ФЭНДОМ

Other Values У термина «Лестер» есть и другие значения: см. Лестер.

Лестер Крест (англ. Lester Crest) ― основной персонаж Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Биография

Старый друг Майкла; стоит за ограблениями, которые проворачивают Майкл, Франклин и Тревор. Также он заказывает Франклину людей, которых нужно убить.

Лестер является профессиональным преступником и долгое время союзником Майкла и Тревора. Будучи постоянным членом в их ограблениях, работает в основном в качестве планировщика и разведчика. Лестер страдает от изнурительной болезни, которая на протяжении всей его жизни постепенно износила двигательные функции.

Из-за ограниченной подвижности у Лестера значительно вырос избыточный вес. Тем не менее, он восполняет недостаток физических навыков уровнем интеллекта, опытом в технологиях и вычислительной технике и резким вниманием на детали, что и делает его отличным планировщиком для различных краж.

Лестер также очень хорошо информирован о мировой политике и деталях корпоративных махинаций. Используя эту информацию, он был связан с биржевым мошенничеством и корпоративными убийствами как до, так и во время игры.

GTA Online

В Grand Theft Auto Online появляется в качестве персонажа, с которым при звонке можно взаимодействовать. С течением времени, игрок, позвонив Лестеру, может получить от него платные услуги:

  • Объявление награды за голову определённого игрока.
  • Избавление от звёзд розыска — $200 за каждую звезду (После полного завершения ограбления "Судный день", вне зависимости от уровня розыска, услуга станет бесплатной).
  • Скрыть игрока с радара — $500.
  • Показать скрытых игроков — $500.

"Байкеры"

Left pointing double angle quotation mark Hey, it's Lest... ehm, JT! Ooh, we got trouble at work. Get over there or you'll lose product. Right pointing double angle quotation mark
Лестер деанонимизирует себя во время кражи продукции.
' '
'

'Лестер разрабатывает анонимную сеть "Open Road" и вновь связывается с протагонистом, только что купившим байкерский клабхаус. Изменив свой голос сторонними программами и взяв псевдоним "Долговязый Джон Нагибатор", он помогает игроку приобрести подпольное предприятие и сбывать товар. Может случайно выдать своё настоящее имя, когда позвонит сообщить о краже продукции.

Обновление «Судный день»

В этом обновлении Лестер вместе с Агентом 14 связывается с людьми из IAA для спасения Лос-Сантоса. В этом им потребуется помощь протоганистов GTA Online. Он будет выдавать некоторые подготовительные задания игрокам и указывать, что им предстоит сделать.

Интересные факты

  • В Grand Theft Auto Online услуга Лестера, связанная с объявлением награды за голову игрока, может быть применена против вас другими игроками. Несколько раз он даже об этом предупреждал игрока.
  • Может передвигаться без помощи костылей или коляски. Это можно видеть на протяжении почти всей игры.
  • Страдает от астмы.
  • Адрес электронной почты Лестера: "t34b4g99@eyefind.com".
  • Любимая радиостанция Лестера — Space 103.2, поскольку он переключает радио в машине Майкла именно на эту станцию, в миссии "Cleaning out the Bureau".
  • Лестер сильно похож на Келсо, персонажа из фильма "Схватка". И Келсо, и Лестер имеют физические слабости, и оба мужчины больше связаны с планированием ограблений, чем с их фактическим выполнением.
  • В блоке контактов у Лестера нет фотографии, что доказывает то, что он криминальная личность и никому не показывает своё лицо.

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online