Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Лестер «Арни» Арнольд - невидимый персонаж в серии Grand Theft Auto . Его имя появляется в информационной базе данных LCPD в Grand Theft Auto IV, и он упоминается в The Lost and Damned и Grand Theft Auto: Chinatown Wars .

Считается, что Лестер является президентом отделения мотоциклетного клуба « Ангелы смерти » в Либерти-Сити.

Биография

Лестер, родившийся в Сан-Фиерро , был арестован пять раз: за хранение контролируемого вещества (в 1988 году за метамфетамины и в 1993 году за героин), за нападение в 1989 и 1992 годах и за кражу личных данных в 2005 году .

В 2008 году Лестер также написал книгу, в которой подробно описал свой опыт в качестве члена «Ангелов смерти». Он также написал книгу об Ангелах Смерти под названием «Ангелы Жизни» под псевдонимом «Арни Лестер» и в сотрудничестве с Фредом М. Нельсоном. По книге, очевидно, будет снят фильм о Вайнвуде.

Соыбтия GTA Chinatown Wars

Судя по событиям Grand Theft Auto: Chinatown Wars , примерно в 2009 году , Лестер состоит в отношениях с Мередит . Однако она изменяет ему с частным сыщиком Лестером Лероком , который проник в банду с помощью Хуанга Ли, чтобы получить информацию об информаторе ФВБ . Их совместный статус после этого события неизвестен.

LCPD Database record

Фото.

Примечания

- Считается лидером Либерти-Сити Ордена Ангелов Смерти OMG.

- О нем мало что известно, кроме того, что у него серьезные проблемы с наркотиками.

Интересные факты

  • У Лестера был Zombie Chopper по прозвищу «Сексуальный Чарли». Байк был уничтожен в мультиплеере GTA IV по приказу Кенни Петровича .[1] - невидимый персонаж в серии [2] - невидимый персонаж в серии 
  • Книга Лестера - это ссылка на высокопоставленного члена «Ангелов ада» Сонни Барджера, который написал несколько книг, в которых подробно описывается его жизнь в банде.
    679696796795.jpg

Запись в базе данных LCPD

Advertisement