ФЭНДОМ

Other Values У термина «Лас-Вентурас» есть и другие значения: см. Лас-Вентурас.

Лас Вентурас — город, показанный в серии Grand Theft Auto. Был показан лишь во вселенной 3D (в игре Grand Theft Auto: San Andreas), но также упоминается во вселенной HD.

Описание

Город существует во Вселенной HD. Теоретически, Лас Вентурас и его окрестности можно назвать Восточным Сан Андреасом, так как эта местность находится к востоку от Сан Фиерро (Северный Сан-Андреас) и Лос Сантоса (Южный Сан-Андреас). Лас Вентурас упоминался много раз в Grand Theft Auto IV, его эпизодах, а также в Grand Theft Auto V. Так как вселенная HD является не связанной с другими вселенными по сюжету и по облику локаций, не исключено, что Rockstar в будущем полностью перепроектирует город, что было сделано с Либерти-Сити и Лос-Сантос, если Лас Вентурас вообще будет присутствовать в какой-либо будущей игре серии Grand Theft Auto.

Подразумевается, что Лас-Вентурас основан на Лас-Вегасе.

Упоминания в Grand Theft Auto IV

Упоминания в Grand Theft Auto: Chinatown Wars

  • Один из дилеров, Вичини мог бы написать Хуану, сообщив ему, что он только что вернулся из Лас Вентураса с чемоданом, полным «травы», который ему нужно «скинуть» из-за NOOSE.

Упоминания в The Ballad of Gay Tony

  • В «Ballad of Gay Tony» Лас Вентурас выгравирован на стене первого этажа Роттердамской башни, вместе с Вайс Сити, Лос Сантосом, Сан Фиерро и Либерти Сити.
  • Одно из измерения расстояния, пройденного в игре - это «мили пройденные из Либерти Сити в Лас Вентурас».
  • Во время миссии Boulevard Baby, Вик Манзано должен был находиться в Лас Вентурасе, когда он заходит к Луису, он видит как его девушка занимается оральным сексом с Луисом.
  • Также, согласно Liberty Tree, Манзано разыскивается Департаментом полиции Лас Вентураса, за незаконную деятельность в Лас Вентурасе.

Упоминания в Grand Theft Auto V

См. также