Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
RayBulgarin-Artwork.jpg Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Лайл Ривас (англ. Lyle Rivas) — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto IV.

Биография

Лайл был двоюродным братом Тома Риваса, оба родились в Пуэрто-Рико. Когда-то он был членом Испанских лордов, но покинул банду во время сюжетной линии Grand Theft Auto IV. Был механиком и скупщиком угнанных автомобилей, а также интересовался нелегальными уличными гонками. Также в какое-то время был другом Брюси Киббуца. Оба разделяли общий интерес к стероидам.

События, связанные с сюжетом

Лайл был должен Брюси немного денег. В итоге Брюси попросил Нико в миссии «Search and Delete» убить Лайла за невозвращение долга.

Для поиска Лайла Нико пользуется полицейским компьютером, в котором вбивает имя Лайла на английском языке: LYLE RIVAS. После этого Беллик отправляется в Роттердам-Хилл, где живёт Лайл, преследует его на автомобиле и убивает.

После того, как Нико убивает обоих двоюродных братьев, он понимает, что убийство Лайла было ненужным и было вызвано злоупотреблением Брюси стероидами.

База данных LCPD

Появление в миссиях (GTA IV)

Разное

  • Согласно базе данных LCPD, Лайл разыскивается за незаконный оборот наркотиков, однако, в его судимости ничего об этом не упоминается.
  • Лайл — один из немногих персонажей, чей рост отличается от стандартных 6 футов 0 дюймов. Это можно увидеть в той же базе данных LCPD.
Advertisement