ФЭНДОМ

Flag of Cuba
Cubans
Los Cabrones
Кубинцы в GTA Vice City.
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Кубинцы
Лос-Кабронес
Места: Маленькая Гавана (Вайс-Сити)
Лидер: Умберто Робина
Тип: Кубино-американская уличная банда
Враги: Гаитяне
Чолос(ранее)
Акулы
Патрульная расследовательская группа
Союзники: Семья Вэнс(Ранее)
Томми Версетти
Банда Версетти
Цвета: Оранжевый
Транспорт: Cuban Hermes
Voodoo
Perennial
Cuban Jetmax
Оружие: Пистолет
Катана
Tec-9
Ruger
Бизнес: Торговля кокаином
Недвижимость: Кафе Робина
Представители: Умберто Робина
Альберто Робина(Мёртв)
Рико(Мёртв)
Пепе
Ильберто(Мёртв)
Карлос(Мёртв)
Фернандес(Мёртв)
Хуан(Мёртв)
Роналдо(Мёртв)
Хоакин Нофф(Мёртв)

Кубинцы (англ. Cubans), также известные как Лос-Кабронес (исп. Los Cabrones; букв. Ублюдки) — уличная банда в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Лидер банды Умберто Робина, и кубинцы базируются в районе Маленькая Гавана. Кубинцы находятся на материковой части Вайс-Сити. Кубинцы считаются самой известной бандой в южной части материка, считая, что они победили и Чолос, и Гаитян .

Описание

Точной информации, когда именно сформировалась банда нет, примерно это конец 70ых либо начало 80ых. Судя по информации которые дают новости, банда давно участвует в различных уличных войнах и в боях заколена. Достаточно многочисленна и хорошо вооружена. 

Кубинцы одеты в белые футболки без рукавов с принтом японского знака письменности, красные банданы и джинсы или же одеты в бежевые футболки с серыми рукавами, красные банданы и чёрные джинсы.

1984

Cubans-GTAVCS-members

Кубинцы в GTA Vice City Stories

В 1984 году Кубинцы называли себя «Los Cabrones». Банда была не так многочисленна и сильна. Находились в 
Cabroness
конфликте с бандой Чолос за контроль над Маленькой Гаваной . Умберто Робина попросил Вика Вэнса помочь ему захватить Маленькую Гавану у Чолос . Умберто Робина просил Виктора доказать свою верность кубинцами в гонке за пакет в Даунтауне вместе с Ильберто, Карлосом, Роналдо и другими кубинцами. Вик начинает работать на Кубинцев, выполняя различные поручения связанные с убийствами банды Чолос , которые вызывают хаос в Маленькой Гаване и забрав Альберто Робину из Hyman Memorial Stadium во избежания его похищения. Кубинцы в конечном счете победили в схватке за Маленькую Гавану, уничтожив оружейный склад Чолос .

1986

На момент 1986 года, Кубинцы были в состоянии войны с Гаитянами, ещё до вовлечения Томми в конфликт. Банда проводила сделку с Бандой Диаса, которую попытались сорвать Гаитяне, но Томми и Лэнсу удалось отразить атаку и вернуть деньги Диасу. Гаитяне при попытке срыва сделки потеряли много людей и поспешили заключить мир с Кубинцами, вскоре умирает их лидер и всё подозрения падают на Кубинцев, чем пользуется Эйвери и с помощью Томми развязывает новую войну между бандами. Лидер банды - Умберто Робина звонил по телефону Лео Тилу, собираясь нанять его для помощи в войне с Гаитянами , но Томми Версетти поднял трубку и сказал Умберто , что он убил Лео . Умберто позвал Томми встретиться в Кафе Робина. При встрече в кафе Умберто увидел Томми и оскорбил его, но после того как Томми  доказал  что он имеет яйца его вовлекли в войну на стороне Кубинцев. Томми помогает украсть фургон с наркотиками из под носа у Гаитян , срывает их сделку с Акулами и в конце концов взрывает Фабрику по происзводству наркотиков , чем наносит смертельный удар Гаитянам.

Появление в миссиях

GTA Vice City Stories

GTA Vice City

Спор по поводу кубинско-американской дискриминации

В третьей версии GTA Vice City все ссылки на кубинский и гаитянский народ были удалены (наряду с рядом других торговых марок), в связи с тем, что группы Кубы и Гаити в Соединённых Штатах угрожали применить меры против Rockstar Games на основании того, что они подвергаются дискриминации. Вот почему в GTA Vice City Stories банду называют Los-Cabrones в отличие от просто «кубинцев», как это было в GTA Vice City. Los-Cabrones буквально означает «Сволочи» на испанском языке.

Галерея 

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto