ФЭНДОМ

Куба (исп. Cuba), официальное название — Республика Ку́ба (исп. República de Cuba), неофициальное с 1959 года — Остров Свободы — островное государство в северной части Карибского моря. Страна занимает территорию острова Куба в составе Больших Антильских островов, острова Хувентуд и множества более мелких островов. От Северной Америки Куба отделена Флоридским проливом на севере и Юкатанским проливом на западе. Страна является членом ООН с 1945 года.

Столица и крупнейший город — Гавана.

Куба в серии GTA

Вселенная 3D

  • Маленькая Гавана — район в Вайс-Сити, где проживают иммигранты из Кубы, благодаря сравнительно небольшому расстоянию Вайс-Сити от Кубы. Маленькая Гавана, в свою очередь, основана на одноимённом районе Майами. Это территория кубинской банды и их лидера Умберто Робины, который мигрировал из Кубы вместе с отцом Альберто Робиной, основателем Café Robina.
  • Другие известные члены кубинской банды — Рико, Пепе, Гильберто, Карлос Фернандес, Хуан, Роналду и Хоакин Нофф.
  • Aero Cubana является кубинским национальным воздушным перевозчиком, самолёты компании летают в международный аэропорт имени Эскобара.

Вселенная HD

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto