ФЭНДОМ

Information Эта статья — о миссии в Grand Theft Auto: San Andreas. Для подобной миссии в GTA Vice City смотрите Кровавое кольцо (VC)

КровавоеКольцо-GTASA

Кровавое кольцо — дополнительная миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas, обязательная для её прохождения на 100%.

Описание

Эта миссия очень похожа на миссию «Кровавое кольцо» в GTA Vice City. Игроку необходимо собирать контрольные точки на своём автомобиле Bloodring Banger до тех пор, пока таймер не увеличится до определённой отметки. За каждую контрольную точку игрок получает +15 секунд к своему таймеру.

Помимо Карла, в испытании будут участвовать ещё 20 противников, чья главная задача — взорвать машину игрока. Они делают это с помощью стрелков с MP5, которые сидят в их машинах и ведут огонь по машине Карла. Однако у него в машине есть такой же стрелок, который ведёт ответный огонь по соперникам. Починить свою машину можно, подобрав значок гаечного ключа.

Противники игрока могут и «забирать» у него контрольные точки. В случае, если на точку наедет один из соперников, она удаляется, и в другом месте создаётся новая. В первом этапе соревнования необходимо накопить 60 секунд на своём таймере. С каждым следующим этапом необходимое время будет увеличиваться на минуту. Последний этап — 6 минут.

Миссия считается проваленной, если:

  • Машина игрока взорвана
  • Игрок погиб (как следствие из предыдущего)
  • Время вышло

Награда

Наградой за прохождение первого этапа станет пополнение кошелька игрока на 10 000 $, Bloodring Banger, припаркованный у стадиона, и ещё немного процентов в статистику.

За прохождение каждого последующего этапа даётся 10 000 $, умноженное на номер этапа. Например, на 5 этапе наградой станет (10000 * 5) 50 000 $.

Разное

  • Если игрок погиб на этом задании, он возродится не в больнице, а около стадиона, причём со всем своим оружием.
  • Задание осталось со времён GTA Vice City.
  • В отличие от «Кровавого кольца» в Вайс-Сити, за уничтожение вражеских машин награда не даётся.
  • Существует редкий баг, заключающийся в том, что игрок может ехать сразу, ещё когда тикает таймер, что облегчает прохождение, так как можно успеть взять 2-3 точки без помех.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas