ФЭНДОМ

Flag of North Korea Korean Mob
2TalkingKoreanMobsters
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Русское название: Корейский моб
Места: Олдерни-Сити, штат Олдерни
Тип: Преступный синдикат
Враги: Семья Гравелли
Нико Беллик (после миссии Dining Out)
Луис Фернандо Лопес
Союзники: Деррик Макрири
Нико Беллик (до миссии Dining Out)
Цвета: Синий, чёрный, жёлтый, красный, серый, коричневый
Транспорт: Sultan
Presidente
Оружие: Нож
Пистолет
Помповый дробовик
Микро-ПП (только в миссии Dining Out)
SMG (только в миссии Dining Out)
Бизнес: Фальшивомонетничество
Продажа наркотиков
Недвижимость: Корейский ресторан «Mr. Fuk's Rice Box»
Представители: Ким Ёнгук (мёртв)
Управляющий «Mr. Fuk's Rice Box» (опционально)

Корейский моб или Корейская мафия (англ. Korean Mob) — преступный северокорейский синдикат, появляющийся только в GTA IV и её эпизодах.

Роль в сюжете

Их лидер, Ким Ёнгук, прибывает в Либерти-Сити в 2008 году с лодкой, полной фальшивых денег. Он готов заплатить за защиту лодки Деррику Макрири. Деррик просит дополнительную помощь у Нико Беллика, и в итоге благодаря Деррику и Нико лодка успешно прибывает к пирсу в Индастриале.

Однако позже в миссии «Dining Out» Джон Гравелли, дон семьи Гамбетти, поручает Нико убить того самого Ким Ёнгука, так как последний заполонил город фальшивыми деньгами.

Описание

Основная деятельность синдиката - фальшивомонетничество, что можно узнать из миссии «Babysitting», а также торговля наркотиками, что можно узнать из нарковойн в The Ballad Of Gay Tony, где корейцы являются одними из конкурентов.

Местонахождение

Членов синдиката вне миссий можно встретить только в Олдерни-Сити - районе штата Олдерни.

Внешний вид

Членов корейской мафии легко спутать с триадами. Это не удивительно, учитывая то, что члены обеих преступных группировок являются выходцами из Восточной Азии. Члены корейского преступного синдиката имеют два варианта внешности (не считая Ким Ёнгука и его управляющего из миссии «Dining Out»).

  • Персонажи с первым вариантом внешности носят спортивную одежду: разноцветные куртки с жилетом поверх куртки или без него. В верхней одежде преобладают такие цвета как синий, жёлтый и красный. Иногда встречается зелёный, серо-голубой и серый цвет. Также носят чёрные или синие джинсы с цепью у правого кармана. Из обуви предпочитают кроссовки.
  • Персонажи со вторым вариантом внешности одеваются в более строгую одежду тёмного цвета: в чёрные / коричневые / серо-синие утеплённые куртки, а также в чёрные или серые пиджаки. Носят чёрные штаны и чёрные ботинки. Могут носить очки - чёрные тишейды.

Транспорт

Члены корейской мафии, как и большинство других преступных группировок Либерти-Сити вселенной HD, имеют свой уникальный транспорт - синий тюнингованный Sultan и чёрный тюнингованный Presidente.

Вооружение

Корейцы вне миссий вооружены ножами, пистолетами и помповыми дробовиками. В миссии «Dining Out» они также используют Микро-ПП и SMG.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto IV

The Ballad of Gay Tony

Галерея

Разное

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto