ФЭНДОМ

Колони-Айленд (англ. Colony Island) — район и остров в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars, в боро Алгонквин и расположен на реке Гумбольдт между Алгоквином и Брокером.

Описание

Остров официально является частью района Алгонквин и расположен на реке Гумбольдт между Алгонкином и Брокером. В отличие от Чардж-Айленд на севере, остров имеет жилую зону и доступ к общественному транспорту, вероятно, из-за его близости и прямой связи с Алгонквином.

Алгонквинский мост проходит через северную часть острова и служит неофициальным разграничением между жилыми квартирами с юга до центра и кладбищем на севере.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Колони-Айленд изменен, и разделен пополам мостом Алгонквин. В результате, только южная половина острова доступна из Алгонкина, в то время как северная половина, с кладбищем и маяком (где находится HoboTron), доступна только с помощью лодки.

Влияние

Колони-Айленд является аналогом Острове Рузвельта в Нью-Йорке. Оба острова расположены в центре крупной реки, разделяющей два района города, Алгонквинский мост, как и мост Квинсборо, проходит через остров, а заброшенная больница Колони-Айленд похожа на заброшенную больницу на острове Рузвельта.

Транспорт

Колони-Айленд доступен через Мост Липер, единственное дорожное сообщение на остров и с него, а также с помощью фуникулёра.

Мультиплеер

Колони-Айленд является одним из лучших мест для командного дематча, так как её размер не слишком велик для матчей для 4 игроков, и не слишком мал для матчей для 16 игроков.

Известные жители

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars