ФЭНДОМ

Колледж Грингласс — университет в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Колледж Григласс представляет собой огромных размеров здание, которое расположено в Лас-Вентурасе, в районе Блэкфилд, на юго-западе города. Фактически, расположение колледжа является достаточно выгодным для студентов, поскольку до здания в считанные минуты можно дойти от Стадиона Блэкфилда, или из района аэропорта города. Рядом с колледжем проходит несколько крупных автодорог, что позволяет добраться туда с помощью транспорта.

Само здание имеет форму полукруга, до полного круга его дополняет узкая полоска, которая, скорее всего, является чисто декоративным элементом. В центре колледжа находится большой двор с несколькими лужайками и дорожками, где студенты могут гулять во воемя перемен. Растительности наблюдается не слишком много, в основном это небольшие кустарники и трава. Само здание для игрока является недоступным, в игре оно роли никакой не выполняет.

Предметы

Недалеко от колледжа игрок может найти несколько достаточно полезных предметов.

  • Бронежилет (находится в западной части колледжа рядом с двумя большими зелёными баками для мусора);
  • Одна Подкова (найти её можно рядом с пересечением дорожек, расположенном в центре двора колледжа).

Факты

  • Прототипом здания в реальном мире является большое архитектурное сооружение, под название «Clark County Goverment Center», находящийся в Лас-Вегасе.
  • Возможно, колледж назван в честь Дэвида Грингласса, который являлся шпионом и был казнён в Америке.
  • Возможно о нем упоминал Биг Смоук в миссии OG Loc.
  • Является одним из мест где можно встретить туристов, которые принадлежат к Культу Эпсилон.
  • Искатели Культа Эпсилона считают, что в этом колледже находится часть трактата Эпсилон.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas