ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Примитивная, но очень практичная зажигательная граната. Такими коктейлями дам не угощают. Right pointing double angle quotation mark
Описание

Коктейль Молотова или Молотов — это метательное оружие, появившееся в каждой серии игр, начиная с Grand Theft Auto 2. Это оружие одно из основных метательных предметов во всей серии игр.

Описание

Коктейль Молотова — зажигательное оружие, которое используется для поджигания небольшой площади, зданий и объектов. Как и в реальной жизни, все коктейли Молотова являются кустарными. Обычная конструкция — стеклянная бутылка, содержащая горючую жидкость, и запал (в самом примитивном варианте на горлышке закреплена смоченная горючим тряпка), это заставляет пропитанную тряпку легко воспламеняться, позволяя ей поджечь горючую жидкость. Поскольку горючая жидкость содержится внутри бутылки, полный контакт не происходит до тех пор, пока стеклянная бутылка не разобьется, что позволит горящей жидкости растечься. Обычно это происходит при ударе коктейля Молотова об твердую поверхность после броска.

Дизайн

Grand Theft Auto 2

В отличие от большинства оружия, коктейль Молотова в Grand Theft Auto 2 является одним из основных видов оружия, а также имеет дизайн бутылки с закрепленной на горлышке тряпкой.

Вселенная 3D

В 3D вселенной коктейль Молотова принимает другой дизайн. Текстура используемая в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories, изображена как зеленая бутылка с бежевой этикеткой; в Grand Theft Auto: San Andreas - коричневая бутылка с синей этикеткой; в Grand Theft Auto: Vice City Stories изображается как простая зеленая бутылка. В Grand Theft Auto Advance не очень хорошо видно, но заметно синюю бутылку с закрепленной на горлышке тряпкой.

Grand Theft Auto IV

Коктейль Молотова возвращается в Grand Theft Auto IV бутылкой от водки Cherenkov Vodka. Это единственное огневое оружие, которое игрок может использовать.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Left pointing double angle quotation mark «Маслянистая тряпка в бутылке с бензином делает дешевое, легко доступное, зажигательное устройство для масс... Я предсказываю бунт» Right pointing double angle quotation mark
― Описание в Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Коктейль Молотова в Grand Theft Auto: Chinatown Wars можно считать одним и тем же, что и в GTA IV, за исключением того, что бутылка без этикетки.

В версиях Nintendo DS, iOS и Android игрок может использовать сенсорный экран, чтобы бросать коктейли Молотова на любое расстояние в любом направлении. Хуан Ли может пойти на АЗС, которые отмеченные на радаре, чтобы заполнить бутылки бензином, для использования их в качестве коктейлей Молотова. Это происходит в стиле мини-игры, в которой нужно направить пистолет на бутылку, заполнить её, а потом закрепить тряпку на горлышке. В PSP-версии коктейли Молотова могут быть брошены одной и той же кнопкой, используемой для большинства видов оружия, а мини-игра использует комбинацию кнопок.

Grand Theft Auto V

Коктейль Молотова появляется и в Grand Theft Auto V, в игре у него текстура коричневой бутылки с этикеткой Logger Beer и гораздо более короткой тряпкой на горлышке.

Характеристики

Grand Theft Auto 2

Коктейли Молотова при броске не поджигают площадь (здание или объект), а взрываются как граната.

Вселенная 3D

Коктейль Молотова может поджечь автомобиль или группу пешеходов. Пешеходы могут загореться от огня и умереть, если будут достаточно близко к эпицентру взрыва. Использование коктейлей Молотова, как правило, быстро приводит приводит игрока к трёхзвёздочному уровню розыска. Использование этого оружия может быть опасным для игрока, например, если бросить в близости от себя, то можно загореться самому. Это одно из двух видов оружия, которое может уничтожить танк Rhino, другое - огнемет. В Grand Theft Auto: Vice City Stories коктейль Молотова более эффективен и может быстро уничтожить транспортное средство, если бутылка попадёт точно в автомобиль и наносит достаточный урон, чтобы уничтожить до 10 человек и 7 автомобилей вблизи (последнее происходит по цепной реакции). Кроме того, во всех играх 3D вселенной один или два коктейля Молотова способны подбить вертолет, что делает его хорошим оружием для того, чтобы избавиться от преследования полицейских вертолетов (за исключением Grand Theft Auto III).

В Grand Theft Auto: San Andreas, если бросить коктейль Молотова об стену, то все кто стоит за ней, загорятся и умрут. Это делает его очень эффективным оружием против врагов за преградами, не подвергая игрока вражескому огню. Также он является очень эффективным и целесообразным оружием для использования в войне группировок, поскольку он способен уничтожить большое количество врагов или даже целую волну за один бросок. Их проще использовать чем гранаты, так как пламя распространяется во всех направлениях и долго горит.

В Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas главный герой получает иммунитет к огню после завершения миссий Пожарного. Эта награда вас огнеупорным, что не позволит случайно поджечь себя при неудачном броске.

Grand Theft Auto IV

Коктейль Молотова кажется менее мощным, чем в Вселенной 3D, но по-прежнему способен эффективно поджечь цель. Одна бутылка заставить загореться врага и упасть на землю на некоторое время чтобы потушить себя, вторая бутылка может сжечь их до смерти (если только игрок не решит убить их другим оружием, пока они на земле горят). Бронированные цели, такие как NOOSE или FIB, могут выдержать три попадания, так как бронежилет будет подавлять огонь.

В мультиплеере, коктейль Молотова не является смертельным оружием, потому что можно попробовать потушить огонь и не практически не получить урон. Тем не менее, все еще можно быть убитым или взорванным во время тушения. Их можно использовать в автомобилях, но это затруднительно сделать, так как коктейль Молотова должен попасть прямо в цель, в движении как говорилось это затруднительно сделать. Четыре коктейля Молотова могут поджечь машину, а шесть полностью уничтожить ее.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Коктейль Молотова больше предназначен для пешеходов, а не для транспортных средств, хотя не бронированные транспортные средства могут уничтожится после попадания нескольких бутылок.

Grand Theft Auto V

Опять же, Коктейль Молотова доказывает, что он эффективен против не бронированных целей и пешеходов поскольку одна бутылка, вероятно, сожжет их до смерти, так как огонь менее подвержен тушению. Использование его против транспортных средств также эффективно, так как транспортные средства будут довольно быстро приходить в негодность, если какая-либо их часть поджигается или горит.

Галерея

Игровые модели
HUD иконки
Вид от первого лица
Другое

Местонахождения

Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: San Andreas

Лос-Сантос

Округ Ред

Округ Флинт

Лас-Вентурас

Округ Боун

  • Форт Карсон — за магазином P Hat Liquor в южной части городка.
Grand Theft Auto Advance
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Grand Theft Auto IV

Брокер

Бохан

Чардж-Айленд

Алгонквин

Олдерни

Grand Theft Auto: Chinatown Wars
  • Может быть изготовлен на любой АЗС.
  • Доступен для покупки в Ammu-Nation после миссии Trail Blazer.
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
  • Можно найти в Crate Drops.
  • В клабхаусе игрока в рамках обновления «Байкеры».
  • Может быть куплен в Sergeant-at-Arms за 200$.
  • Также можно найти в оружейных посылках Мерриуэзера.
  • Можно найти в нескольких созданных игроками дэдматчей.
  • Постоянно добавляется в инвентарь игроков, если вы вошли в систему 25 декабря.
  • Доступен в Bunker Shooting Range, как часть обновления Gunrunning.

Интересные факты

  • Название «коктейль Молотова» произошло от имени председателя Совнаркома и народного комиссара иностранных дел СССР В. М. Молотова - поскольку Молотов вёл переговоры о границе. По одной версии, бутылки с горючей смесью стали изготавливать на финских алкогольных заводах по приказу властей с формулировкой «Нам нужна жидкость, которая долго горит и плохо тухнет». Во время Зимней войны финская армия стала использовать такие бутылки как противотанковое средство.