ФЭНДОМ

Клуб «Поул-позишн» (англ. Pole Position Club) — стрип-клуб в Grand Theft Auto: Vice City в Оушен-Бич, Вайс-Сити

Описание

Клуб «Поул-позишн» является единственным стрип-клубом в Вайс-Сити. В миссии «The Party» игрок должен доставить в него Мерседес Кортес. После миссии «Shakedown» игрок может приобрести этот стрип-клуб за 30 000 $, сделав его своей недвижимостью.

В дополнение к открытым дверям в стрип-клубе игрок может посмотреть выступление стриптизерш. Чтобы клуб приносил прибыль в 4 000 $, нужно потратить 300 $ на стриптизёршу (при -5 $ за 5 секунд реального времени, или 5 минут игрового).

Как только на первую стриптизёршу были потрачены доллары, открывается другая. При входе в эту комнату, включается ролик, где показывает более оживленную стриптизёршу, которая танцует под «More Bounce To The Ounce» by Zapp & Roger для Томми. Перед этой комнаты разблокирован, комната закрыта, с табличкой с надписью «Не входить — вход служебный». Стриптизёрша в этой комнате, по слухам, одна из близнецов, упомянутых в руководстве игры. Другая — бармен в клубе «Малибу».

Уточнение к описанию

Кроме основного зала со стриптизершами в дальнем левом углу клуба «Поул-позишн» есть коридор с комнатами. В левой ближней комнате за деньги можно смотреть приватные танцы. После каждых вычтенных $100 девушку можно сменить (их всего 3), выйдя и вернувшись в комнату. После потраченных $300 откроется дальняя правая комната "No Entry - Management Only", где только одна стриптизерша (вторая из предыдущей комнаты, она же за стойкой в клубе Малибу) в течении 25 секунд будет исполнять более оживленный танец с шестом, но уже бесплатно.

Песни

Внутри клуба играют следующие песни:

  • Animotion - "Obsession" (крутят на Wave 103)
  • Mary Jane Girls - "All Night Long" (крутят на Fever 105)
  • Teena Marie - "Behind the Groove" (крутят на Fever 105)
  • Zapp & Roger - "More Bounce to the Ounce" (в катсцене с приватным танцем) (крутят на Wildstyle)

Факты

  • Название является отсылкой на видеоигру гоночного жанра Pole Position.
  • В стрип-клубе находится водитель Vice City Cabs и байкер, которые не ходят по улицам Вайс-Сити.
  • Клуб «Поул-позишн» служит прикрытием проституции банды Версетти.
  • После покупки клуба вы получите костюм Мистера Версетти, отсылающий на фильм «Лицо со Шрамом» 1983 года.

Галерея