ФЭНДОМ

Silver Star

Клуб «Малибу» (англ. Malibu Club) — ночной клуб в районе Вайс-Пойнт в играх Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Базируется на клубе «Вавилон» в фильме 1983 года «Лицо со шрамом».

MalibuClub-GTAVC-nighttime-exterior
2012-12-04 20.32.48

Клуб «Вавилон» из фильма «Лицо со шрамом».

Описание

Клуб «Малибу» находится в Вайс-Сити. Кент Пол начал тусоваться в клубе в 1986 году.

Клуб «Малибу» появляется и в Grand Theft Auto: Vice City Stories, но там ещё не проигрывают музыку. Нет в клубе никаких его признаков, но он упоминается Рени Васселаймером в миссии So Long Schlong, а также DJ Luke на Fresh FM.

В 1986 году клуб покупается Томми Версетти за 120 000 долларов, после завершения нескольких миссий клуб начинает ему приносить доход в 10 000 долларов каждый день. Несмотря на то, что Томми купил клуб «Малибу», банда Версетти не появляется ни внутри, ни снаружи. Одним именно из изменений Томми является замена барменши с оружием на мирную барменшу, похожую на стриптизёршу из клуба «Поул-позишн». Несмотря на большой бар на первом этаже, на втором этаже у Кена Розенберга установлен мини-бар. Там также есть маленькая модель Яхты полковника Кортеса.

Если вы будете убивать всех в клубе или попытаетесь пройти на второй этаж до покупки клуба в вас будет стрелять барменша из короткого дробовика. Если вы наберёте высокий уровень розыска, полицейские будут приходить «из ниоткуда» и стрелять в вас, но танцующий полицейский останется танцевать. После покупки клуба барменша будет без оружия, охранники снаружи не будут сопротивляться, если их ударить и не будут носить солнцезащитные очки, внутри же будут сопротивляться и будут с солнечными очками, как и раньше.

Миссии

No Escape?

Томми планирует ограбление банка El Banco Corrupto Grande. Но для ограбления ему нужен взломщик сейфов. Кен Розенберг советует Кэма Джонса. Томми отправляется в Полицейский участок на Вашингтон-Бич, освобождает Кэма и подвозит его до его магазина.

The Shootist

Томми Версетти нужен хороший стрелок для ограбления банка. Кэм Джонс советует Фила Кэссиди. Томми отправляется в «Амму-нацию» и встречает Фила. Томми приходится доказать, что он неплохо обращается с оружием, чтобы Фил ему помог в ограблении банка El Banco Corrupto Grande.

The Driver

Почти все для ограбления банка собраны, остался только водитель. Фил Кэссиди звонит Хилари Кингу и спрашивает может ли он помочь Томми? Хилари отвечает Да, но только если Томми меня обгонит. Томми выходит из клуба и садится в Sentinel XS. Томми обгоняет Хилари и он соглашается помочь в ограблении банка El Banco Corrupto Grande.

The Job

Группа из Томми Версетти, Фила Кэссиди, Хилари Кинга и Кэма Джонса движется от клуб «Малибу» к банку El Banco Corrupto Grande. Как только Томми подвозит всех к El Banco Corrupto Grande, Хилари начинает ездить рядом с банком, а Томми, Фил и Кэм идут в кусты переодеваться в костюмы для ограбления. Как только они переоделись они идут в банк. Томми и Кэм движутся к сейфу и по пути убивают пару охранников а Фил остается на страже. Когда Кэм и Томми приходят к сейфу, Кэм говорит, что он не может взломать сейф без кода от менеджера. Томми отправляется за менеджером и приводит его к Кэму. По пути к Кэму кто-то у Фила включает сирену, и банк окружают. Сейф взломан, но придётся выбираться из окружения. Томми с Филом убивают пару SWATовцев и выбираются (с Кэмом или без) из банка. От засады погибает Хилари Кинг. Томми берёт машину и едет с Филом (возможно и с Кэмом) в Pay 'n' Spray. Затем он едут в дом Кэма.

Нужно купить клуб «Малибу» и завершить все четыре миссии за него для 100 %

Песни

  • Pointer Sisters — «Automatic» (Также крутят на Fever 105)
  • Go West — «Call Me» (Также крутят на Flash FM)
  • Wang Chung — «Dance Hall Days» (Также крутят на Flash FM)

Песни, играющие в кат-сценах миссий, где появляется клуб «Малибу»:

  • Human League — «(Keep Feeling) Fascination» (Также крутят на Wave 103) в миссии «Back Alley Brawl»
  • Mary Jane Girls — «All Night Long» (Также крутят на Fever 105) играет в катсцене в миссим «Death Row»
  • Michael Jackson — «Billie Jean» (Также крутят на Flash FM) в миссии «Spilling The Beans»
  • Hashim — «Al-Naafiysh (The Soul)» (Также крутят на Wildstyle Pirate Radio) в миссии «No Escape?»
  • Nena — «99 Luftballons» (Также крутят на Wave 103) в миссии «The Shootist»
  • Big Country — «In a Big Country» (Не появляется на радио в игре) в миссии «The Driver» (original PS2 version only)
  • Grandmaster Flash & The Furious Five — «The Message» (Также крутят на Wildstyle Pirate Radio) в миссии «The Driver» (В некоторых версиях)
  • Whodini — «The Freaks Come Out at Night» (Не появляется на радио в GTA Vice City. Но появляется на Fresh FM в GTA Vice City Stories) в миссии «The Job»

Появления в миссиях

GTA Vice City

Баги и глюки

  • Если бросить Коктейль Молотова на пол в клубе пол исчезнет и появится Blue Hell. Глюк работает только иногда.
  • Если запрыгнуть на холодильник в клубе можно оказаться на крыше клуба. Игра будет думать, что вы еще в клубе и музыка будет играть независимо от того куда вы идёте. Загрузка на западном острове значительно уменьшается. Можно проходить миссии в таком глюке, входить/выходить из зданий, собирать скрытые пакеты с таким глюком. но в миссии Dirty Lickin's глюк пропадает.
  • Вы можете заехать в клуб на мотоцикле, и это может вызвать два глюка:
    • Первый глюк позволит ездить на мотоцикле по голубому аду и вы будете возрождаться перед клубом.
    • Езда на мотоцикле в клубе. Этот глюк работает иногда. Обычно игрок появляется рядом с мотоциклом в клубе или мотоцикл и вовсе исчезает.

Факты

  • Миссии клуба «Малибу» могут быть отсылкой к Malibu Investition
  • Клуб «Малибу» схож с клубом «Вавилон» из фильма «Лицо со шрамом».
  • В GTA Online после обновления "Cunning stunts" в магазине одежды можно купить куртку с логотипом клуба "Малибу"
  • На втором этаже можно увидеть модель корабля полковника
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki