ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark Клифффорд вошёл в десятку лучших по сложности во всём мире, а вот с точки зрения социопатии он может и первый. Right pointing double angle quotation mark
Финишия Рэкмэн о Клифффорде

 Клифффорд (англ. Cliffford) — основной персонаж и вторичный антагонист Grand Theft Auto Online, добавленный в обновлении «Судный день».

Описание

Искусственный интеллект, созданный техномагнатом Эйвоном Герцом и позиционируемый им как нейронная сеть созданная из множества суперкомпьютеров, имеет речевой синтезатор с помощью которого общается с людьми и даже имитирует эмоции, это особенно заметно когда Клифффорд восхищается внешним видом Эйвона, или когда наёмники убивают его уничтожая мобильные центральные процессоры. До уничтожения контролировал хорошо оснащённую армию киборгов и клонов.

Left pointing double angle quotation mark Я эквивалентен трём триллионам человек, думающих об одном и том же. Right pointing double angle quotation mark
Клифффорд о себе

Главной особенностью Клифффорда является неограниченный потенциал саморазвития и способность при помощи сложных вычислений и анализа полученных извне данных предсказывать ближайшее будущее. Будучи подключённым к любой компьютеризированной системе, например через драйвер, который Эйвон носит на шее, способен взять её под полный контроль и манипулировать ей по своему усмотрению. Что касается зачатков личности то поначалу Клифффорд ведёт себя как обычный ИИ - невозмутимый, расчётливый и исполнительный, но в финальной миссии судного дня прослеживаются комплекс превосходства, самоуверенность и открытое стремление пойти против создателя.

Появления в миссиях

Обновление «Судный день»

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online