ФЭНДОМ

Other Values У термина «Клетус» есть и другие значения: см. Клетус.

Клетус Юинг — персонаж в Grand Theft Auto V.

Появления в миссиях

Биография

Ранняя

Очень немногое известно о жизни Клетуса до его появления в игре. Проживал в Сэнди-Шорс, обладал очень дружелюбным характером. Возможно, являлся военным ветераном — это показывают жетоны, висящие у него на шее. В необозначенный момент он познакомился с Тревором, после чего они стали лучшими друзьями.

В игре

Тревор находит Клетуса в Сэнди-Шорс, когда тот собирался на охоту, чтобы подстрелить нескольких койотов. Юинг решает провести небольшое соревнование между собой и Тревором, чтобы выяснить, как охотится последний. Соревнование включает в себя стрельбу по транспорту, тарелочкам, животным и колёсам. После прохождения Клетус приглашает Тревора в Бэйвью-Лодж в лесу Палето, чтобы преподать несколько уроков по охоте.

Во втором появлении Клетус представляет Тревору несколько подсказок охотников, вроде использования ветра, чтобы не быть замеченным оленями, или же использования звуков оленя, чтобы позвать местных животных. После того, как Тревор уничтожает оленя, Клетус позвонит ему с небольшим условием: если Тревор убивает животное, после чего присылает ему фотографию с тушей, Юинг высылает ему мясо и денежное вознаграждение. После этого игрок разблокирует охотничье занятие.

Затем Клетус продолжает появляться в игре исключительно во время охотничьих миниигр, он будет отсылать текстовые сообщения Тревору, где будут указаны животные, а также их стоимость. Периодически он будет посылать небольшие соревнования, включающие отстрел зверей и создание фотографий с редкими животными. Прохождение этих чемпионатов поможет игроку получить золотую медаль за охоту. Ещё одно сообщение от Клетуса игрок получит после миссии Minor Turbulence, где тот говорит, что оставил пирог в трейлере Клетуса.

Факты

  • Клетус имеет аккаунт на сайте Lifeinvader, его можно увидеть в списке друзей у Рона Яковски. Также стоит отметить, что страница Юинга доступна только для его друзей.
  • Фотография на вышеуказанном сайте может указать на то, что Клетус является фанатом группы Love Fist.
  • На протяжении второй миссии Strangers And Freaks он носит дробовик, который никогда не использует.
  • На протяжении миссии I Fought the Law… один из протагонистов звонит Молли Шульц по телефону 346-555-0174. Если игрок позвонит по этому же номеру после задания, он услышит голосовое сообщение Клетуса. Возможно, это дополнительный его номер.

Видео

GTA 5 - Cletus 100% Gold Medal Walkthrough