ФЭНДОМ

Кибер-бойцы Клифффорда
КлиФФФорд
Игры: Grand Theft Auto Online
Места: Лос-Сантос
Лидер: Клифффорд
Эйвон Герц
Тип: Парамилитаристское формирование
Враги: Протагонист GTA Online
Организации
Банды
Лестер Крест
Агент 14
Богдан
Центральное управление разведкой
Подразделение Богдана
Союзники: Merryweather Security
Цвета: Чёрный, Фиолетовый, Серый
Транспорт: Dubsta 6x6

Buzzard
Akula
Cargobob
V-65 Molotok
RM-10 Bombushka
Insurgent
Barrage
Rhino
TM-02 Khanjali
Valkyrie
Savage

Оружие: Пистолет

Рельсотрон
Штурмовая винтовка
Миниган
ПП
Помповый дробовик
Миниган
РПГ
Баллистическое снаряжение

 Кибер-бойцы Клифффорда - парамилитаристское вооружённое формирование в GTA Online , появившееся в ограблениях "Судный день". Создавались для вооружённой оккупации США и всего мира, дислоцировались в секретном бункере внутри горы Чилиад .

Предыстория

Left pointing double angle quotation mark Это что, расстрельный отряд Эйвона? У них странный видок. Это как если бы у iFruit была своя армия... Я даже не знаю, то ли это кошмар, то ли маркетинговая кампания. Right pointing double angle quotation mark
Лестер
Формирование является незаконным и является ближе к террористическому. Судя по лестным отзывам Эйвона об ЧВК Merryweather и Доне Персивале в частности; именно наёмники вышеупомянутой компании участвовали в подготовке клонов для ведения успешных военных операций.

Помимо сотрудничества с грабителями банков под кураторством программиста Лестера Креста, Герц наращивал военную мощь, благодаря сотрудничеству со странами т.н. "Третьего мира", которые помогали ему с поставками оружия и соответствующих комплектующих для собственных разработок. Контрабандные перевозки военной техники в США осуществлялись через лояльных Эйвону неназванных торговцев оружия. Пользуясь своим капиталом, Герц смог заручиться поддержкой влиятельного концерна Coil, который поставлял своему союзнику увеличенную версию рельсотрона для танков в качестве основного орудия.

Во время своего первого пребывания в ЦУР, Герц выкрал данные о расположении правительственного бункера под горой Чилиад и, скорее всего, эксперементальные модули невидимости.

Войска

Клоны-киборги

CliffordClone-GTAO

Клон-киборг

Left pointing double angle quotation mark Бойцы Эйвона... Что-то с ними не так... Это клоны... Клоны, точно вам говорю! Либо он нанимает одного и того же человека... себя! Снова, и снова, и снова. Ему надо было диверсифицировать свой штат работников. Если этими клонами управляет Клифффорд, у него что-то не очень получается. Уничтожьте их! Right pointing double angle quotation mark
Лестер

Являются клонами Эйвона Герца. В элементах одежды преобладают чёрные и серые цвета с фирменным логотипом Клифффорда. Главным отличием клона от оригинала является клеймо Искусственного Интеллекта на затылке. Каждый боец экипирован бронежилетом и очками дополненной реальности, которые подсоединены к имплантату через левый заушник.

Подобно своему генетическому оригиналу, Эйвону Герцу, каждый клон не обделён завышенной самооценкой.

Галерея

Джаггернауты

CliffordJuggernaut-GTAO

Джаггернаут

Основу тяжёлой пехоты составляют механические андроиды, названные Джаггернаутами. Помимо модернизированной баллистической брони, оснащённой модулями невидимости, которая позволяла становиться роботу невидимым; каждый пехотинец снабжён миниганом. Андроид не укомплектован защитным шлемом, так как не является живым существом. Для дезориентации человека, Джаггернауты имеют человекоподобные маски, на лобных частях которых находится логотип Эйвона.

Каждый робот оснащён продвинутым синтезатором речи, позволяющем вести диалог с человеком. Подобно солдатам-клонам, Джаггернауты имеют имплантат для получения прямых приказов от Клифффорда. Для этого за спиной расположена небольшая радиостанция для получения приказов на больших расстояниях.

Галерея

Имплантат

Left pointing double angle quotation mark Вы их видели? Охренеть, это что, клоны? Он себя клонировал? Не знаю. Непонятно. Они как будто все подключены к нейронной сети... или типа того. Нас пытается уничтожить батальон клонов-киборгов, подключённых к супермозгу! Мне это не нравится. Right pointing double angle quotation mark
Лестер

Шайбаподобное устройство, предназначенное для связи с Исскуственным Интеллектом без таких посредников как рация или телефонная связь. Каждый имплант "закреплён" в затылочной части, независимо: клон или андроид.

Интересные факты

  • Судя по выкрикиваемым фразам, клоны Эйвона имеют частичную память своего создателя (что характерно нарциссическому характеру Герца). К примеру, перед смертью клоны будут угрожать подать на протагониста в суд через своего адвоката.
  • В отличии от Джаггернаутов, которые были в подчинении исключительно у Клифффорда; клоны способны продолжать свои задачи и без ИИ. Скорее всего, имплантат им нужен только для получения непосредственных приказов для быстрой ориентации в складывающейся ситуации.
  • Джаггернауты в височной части имеют проём, который отсылает к терминатору.