ФЭНДОМ

В The Ballad of Gay Tony у игрока есть всего одно убежище в виде квартиры в Северной Голландии, которая является домом Луиса. Квартира становится доступной после завершения первой миссии игры — «I Luv LC».

Описание

Дизайн

Располагается в историческом здании на Гальвестон-авеню к северу от Вардайт-стрит в Северной Голландии, Алгонквин, и в одном квартале к югу от пентхауза Плейбоя Икс и L.C. Cage Fighters. Квартира также находится в одном квартале к северу от Holland Hospital Center, и в двух — от Burger Shot в Нортвуде; в одном квартале к западу от Алгонквина расположено интернет-кафе TW@, а в двух кварталах к югу — дом матери Луиса.

Вдоль той же улицы находятся Maisonette 9 и Hercules, они расположены чуть ниже по дороге в Мясном квартале и Уэстминстере соответственно.

Квартира расположена на первом этаже, интерьер квартиры Луиса занимает только две комнаты. Одна служит гостиной, столовой и кухней, в то время как вторая, которая отделена от первой всего лишь занавесками, — спальней. Вторая дверь, которая, предположительно, ведёт в ванную комнату, недоступна. Квартира хоть и скромного размера, однако в ней есть значительно аккуратные и хорошо меблированные вещи со вкусом декора.

В квартире работает магнитофон, также есть кровать для сохранения игры, плазменный телевизор и доступ к гардеробу. Выход в интернет тут отсутствует. Снаружи имеет парковку на две машины.

После завершения 15 прыжков в квартире появляется парашют, а после прохождения нарковойн — оружие.

Радиостанция, играющая внутри квартиры — San Juan Sounds.

Детализация

Ряд личных вещей Луиса можно найти в квартире, в том числе:

  • Три военных портрета отца Луиса, которые развешаны по всей квартире: первый в гостиной, второй за обеденным столом, а третий — в спальне.
  • Одна из фотографий матери висит рядом с портретом его отца на кухне.
  • Сертификат пилота вертолёта от Higgins Helitours с именем Луиса, который висит рядом со входом в спальню.
  • Набор гантелей, которые можно найти в углу спальни; вероятно, Луис качается.
  • Чёрная игровая консоль, которая находится возле телевизора, с надписью «TOSHI».
  • Миниатюрная фигурка Brown Streak, которая стоит возле телевизора.
  • В квартире имеются коллекции журналов, фильмов и музыкальных компакт-дисков, один из которых — Оу-Джи Лока.

Глюки

  • Из-за ошибки дизайнера транспортный поток на дороге, идущей мимо квартиры, проходит через места для парковки, что может привести к тому, что проезжающие автомобили могут врезаться в транспортные средства игрока, что может серьезно повредить их или переместить их с парковочных мест.
  • Некоторые транспортные средства, припаркованные на парковочном месте, могут двигаться в сторону тротуара, после чего они де- / респаунятся, что может привести к их исчезновению, если они не полностью припаркованы в парковочном месте.
  • Когда игрок загружает сохранение игры на ПК-версии игры, экран телевизора будет разбит и не будет функционировать. Это может быть исправлено путём сохранения и перезагрузки игры.

Факты

  • На книжной полке в гостиной на обложке журнала Rogue изображена девушка, имеющая модель Милли Перкинс.
  • На календаре на кухне отмечены даты, которые, как предполагается, являются датами выхода игры на PlayStation 3 и ПК, прежде, чем они были отложены.
  • Парковочные места в Grand Theft Auto IV и The Lost and Damned доступны и могут быть использованы игроком, но они не отмечены на карте.