ФЭНДОМ

Кэсл-Гарден-Сити (англ. Castle Garden City) — район в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars в южной части Алгонквина, Либерти-Сити.

Описание

Район граничит на северо-востоке с Гарнет-стрит (Скотобойня), на западе и на юге по Уэст-Ривер, и на востоке с Юнион-драйв-Уэст (Саффолк, Сити-Холл и Биржа).

Касл-Гарден-Сити — престижный район на набережной со множеством высотных офисных зданий и многоэтажных апартаментов. Окрестности можно разделить на две части: деловой район, расположенный вокруг Касл-Драйв, и жилой причал к югу от Касл-Драйв.

Как и во многих других прибрежных районах Алгонквина, пирсы являются обычным явлением в окрестностях. Пирсы Касл-Гарден-Сити сосредоточены в южной части района. Паромы соединяют Касл-Гарден-Сити с островом Счастья.

Влияние

Бэттери-Парк-сити служит прототипом для района. Из своего расположения на полуострове, который отделен от финансового района города главной улицей, и назван в честь близлежащего района (Касл-Гарденс - это Касл-Гарден-Сити, а Бэттери-парк - Бэттери-Парк-Сити),

Еще более очевидным становится связь между Баттери-Парк-Сити и имитацией Всемирного финансового центра.

Транспорт

Район обслуживается системой метро Либерти-Сити. Станция Фельдспар, которая на самом деле расположена вдоль Юнион--драйв-Уэст, между проспектом Франкфорт и Эмеральд-стрит, обслуживается внешней линией Алгонквина.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars