ФЭНДОМ

Flag of Bolivia Mendez Cartel
Mendez
Картель братьев Мендесов
Игры: Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Картель Мендесов
Места: Прон-Айленд
Лидеры: Диего Мендес
Армандо Мендес
Тип: Наркокартель
Враги: VCPD
Банда Диаса
Семья Вэнс
Синдикат Гонсалеса
Союзники: Семья Вэнс (ранее)
Джерри Мартинес
Транспорт: Sentinel XS
Оружие: АК-47
Микро-ПП
Бизнес: Торговля наркотиками
Недвижимость: Особняк Мендесов
Здание Мендесов

Картель Мендесов (англ. Mendez Cartel) — наркокартель, являющаяся одной из крупнейших во всём Вайс-Сити в 1984 году. Главарями банды считаются Диего и Армандо Мендесы.

Описание

Картель Мендеса представляет собой вооружённую банду, основной деятельностью которой является сбыт и продажа наркотиков и оружия. Банда орудовала в Вайс-Сити в 80-ых годах, особенно в 1984. Появление группировки было отмечено только в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Все члены группировки носят отличительную яркую одежду, приближённую по стилю к мексиканской или гавайской. Некоторые наёмники (в миссии Blitzkrieg) носят совершенно другую одежду. Вооружение у них одно из самых мощных — от простых пистолетов до АК-47. В качестве недвижимости используется большой небоскрёб в цетре города, а также особняк Мендесов на Прон-Айленде. Скорее всего, в своё время группировка была самой мощной во всём городе, самыми известными её участниками являлись Армандо МендесДиего МендесХуан Овзем, а союзником — Джерри Мартинес. Позже все они погибают, в связи с чем банда разрушается.

История 

По сюжету игры, впервые Картель упоминается после миссии From Zero to Hero, когда Виктор Вэнс всесте с братом по ошибке похищают наркотики Джерри Мартинеса, который являлся союзником группы. В связи с этим Виктор вынужден представиться Армандо и Диего, а затем и соврать им, сказав, что наркотики украл Мартинес. Вкачестве доказательств Вэнс показывает фотографии, где Джерри разговаривает с сотрудником FBI. Виктор начинает сотрудничать с Мендесами и даже выполняет несколько их поручений, сохранив несколько партий наркотиков в миссии The Mugshot Longshot. Однако, это сотрудничество быстро прерывается, когда братья решают устранить Вэнсов, оставив их на нефтеперерабатывпющей фабрике. Однако, тем удаётся выбраться оттуда.

Однако, Картель на этом не заканчивает действовать против Виктора и Лэнса. В миссии Light My Pyre они похищают Луизу, после чего убивают её в особняке Мендесов. В той же схватке погибает и Армандо. Виктор же решает окончательно уничтожить группу — с помощью Диаза он похищает вертолёт, после чего обстреливает небоскрёб с засевшими там бандитами. Позже драка продолжается и внутри, в ней погибают и два других лидера — Диего и Мартинес. Банда разрушается, а её территории вскоре захватывают Акулы и другие небольшие банды.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories

Галерея

Разное

  • Банда является очень богатой. Этот факт подтверждает наличие у главарей в доме большого количества новейшей техники, вроде робота Domestobot.
  • В своём языке члены картеля используют как английские, так и испанские фразы. Это заметно, когда они разговаривают с Виктором.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto