ФЭНДОМ

Flag of Mexico
Madrazo Cartel
СолдатыКартеля
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Места: Ла-Фуэнте-Бланка
Лидер: Мартин Мадрасо
Тип: Мексиканский наркокартель
Враги: Ballas (V)
The Lost MC
Майкл Де Санта (раньше)
Тревор Филипс (раньше)
Союзники: Протагонист GTA Online
Цвета: Синий, чёрный, белый
Транспорт: Cavalcade
Baller
Huntley S
Оружие: пистолет
бейсбольная бита
Бизнес: Нарктораффик, торговля наркотиками
Представители: Мартин Мадрасо (лидер)
Хавьер Мадрасо(раньше/мёртв)

Картель Мадрасо (англ. Madrazo Cartel) — важная банда, появляющаяся в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Играют большую роль в сюжете.

Описание

События GTA V

Впервые они появляются в миссии Marriage Counseling. После того, как Майкл уничтожит дом Мартина, он посылает киллеров, чтобы убить Франклина и Майкла. В результате, после погони, Мартин избивает Де Санту и говорит, чтобы тот вернул ему два с половиной миллиона долларов за дом, и «разрушитель» делает это. Спустя какое-то время, Мартин просит убить Хавьера, ведь тот предал банду. После его убийства, Мадрасо отказывается платить бандитам, и они похищают Патрицию Мадрасо, попутно избив самого Мартина. После, они уезжают из Лос-Сантоса на долгое время, чтобы Мартин не убил их. Однако, если игрок попытается вернуться на ранчо или в город, то на него будут бесконечно нападать наёмники Мадрасо. Всё же, им удастся уладить отношения с картелем.

События Online

Так как события GTA Online разворачиваются чуть-чуть раньше, чем одиночная кампания, то Мартин нанимает игрока, чтобы он выполнял его просьбы. Он является важным персонажем и, в отличии от GTA V, здесь он играет роль вспомогательного персонажа, а не вторичного антагониста. Однако в обновлении «Торговля оружием», если игрок является боссом организации и крадёт сырьё для бункера, на него часто нападают или устраивают засаду члены картеля.

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto