ФЭНДОМ

Flag of the United States
Southside Hoods
Southside Hoods
Игры: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto Advance
Grand Theft Auto III
Русское название: Капюшоны с Саутсайда
Места: Вичита-Гарденс, Сидар-Гроув, Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити (1998 — ?)
Лидер: Ди-Айс (Лидер красных валетов)
Тип: Афроамериканская уличная банда
Враги: Семья Форелли
Колумбийский картель
Союзники: Якудза
Семья Леоне
Цвета: Красный (Валеты)

Пурпурный (Девятки)

Транспорт: Hoods Rumpo XL
Оружие: Пистолет
Микро-ПП
Бизнес: Продажа наркотиков
Фальшивомонетчество
Представители: Брат Ди-Айса

Капюшоны с Саутсайда — банда, появляющаяся в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto III. Состоит из двух подразделений — Пурпурные девятки и Красные валеты. Вместе представляют из себя небольшую афроамериканскую банду.

История

События GTA Liberty City Stories

В 1998 году им помогает Семья Леоне в захвате Вичита-Гарденс и изгнании Семьи Форелли. На тот момент обе банды были союзниками и действовали вместе.

События GTA III

Смотрите также: Война между Purple Nines и Red Jacks

К 2001 году Девятки начинают продавать SPANK на местных улицах. А Валеты и в частности, их лидер Ди-Айс выступают против наркотиков и наркобизнеса, он же и начинает войну против девяток. После драйв-бая он использует RC Bandit для уничтожения фургонов наполненых SPANKом. В результате этого Клод и брат Ди-Айса идут на последнюю разборку с девятками.

Удивительно, что Девятки и Валеты не нападают друг на друга на улицах и даже помогают друг другу, если один был ранен в бою. Чтобы скрыть эту ошибку, Ди-Айс предупреждает Клода, что если он нападёт на одного из Девяток, то Валеты также откроют по нему огонь.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Галерея

Факты

  • Любимые радиостанции Капюшонов — Game Radio, MSX FM, K-Jah, Rise FM. В GTA Liberty City Stories есть баг: любимые радиостанции Капюшонов — те, которые отмечены у вас в статистике «Любимая радиостанция».
  • В GTA III как и банда Якудзы капюшоны всегда остаётся нейтральной по отношению к Клоду даже после прохождения всей сюжетной линии.
  • В GTA III члены банды могут напевать песню Push It to the limit, которая играет на радиостанции Flashback FM.
  • Пурпурные цвета также носят члены другой афроамериканской банды - Балласы
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto