ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Pavlenkovslavagmail.com. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Канада (англ. Canada) - государство, расположенное в Северной Америке. Она разделяет две сухопутные границы с Соединенными Штатами через сопредельные Соединенные Штаты на юге и американский штат Аляска на северо-западе.

Игры Grand Theft Auto выпущены в Канаде в тот же день, что и Соединенные Штаты.

В Канаде, в настоящее время проживает одна студия Rockstar, Rockstar Toronto, которая выпускала игры Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City на ПК. Другая студия Rockstar находилась в Ванкувере до 2012 года, когда производство слилось со студией в Торонто.

Упоминания в серии GTA

Вселенная 3D

Grand Theft Auto: Vice City

  • В радиостанции K-Chat ведущий Эми Шекенхаузен заявляет, что ее мать наполовину канадская (делает себя четвертьканадкой) после гостя Тор намекает на то, что американцы должны были разграбить Канаду.
  • Во время интервью VCPR евангелист Пастор Ричардс жалуется, что «наши газеты управляются канадцами с повесткой дня».

Grand Theft Auto: Vice City Stories

  • В радиостанции V-Rock Лазло упоминает, что хозяин станции продолжает говорить ему, чтобы переехать в Канаду.

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto