ФЭНДОМ

Ист-Хук (англ. East Hook) — промышленный район и транспортно-грузовой хаб на юго-западе Брокера, в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Район граничит на северо-востоке с Моханет-авеню (Роттердам-Хилл); на севере с улицей Чикори-стрит (СКАЛМО); на западе - с рекой Гумбольдт; на юге с Циско-стрит и на юго-востоке с Делавэр-авеню (Хоув-Бич); а на востоке с Онейда-авеню (Перспектива).

Ист-Хук появляется в начале игры, где Нико Беллик выходит из Platypus, и его встречает Роман Беллик. Также Ист-Хук — место, где проходит миссия Дмитрия Раскалова «Russian Revolution» (совсем рядом с Brucie's Lifestyle Autos). Магазин Брюси Киббуца расположен на севере Ист-Хука на Моханет-авеню, а Platypus снова появится в миссии «A Dish Served Cold».

Описание

Окрестности и районы западного Брокера (то есть СКАЛМО, Ист-Хук и Хоув-Бич на запад от Ирокез-авеню) находятся на уровне моря и идут вдоль восточного берега реки Гумбольдт. Район состоит главным образом из складов, доков и других промышленных сооружений.

По-видимому, район подвергается джентрификации, некоторые более крупные объекты преобразуются для жилого и коммерческого использования. Однако влияние джентрификации незначительное, по сравнению с СКАЛМО, его соседом на севере, у которого большая часть производственных зданий, превращена в лофт и другие жилые помещения.

Влияние

Ист-Хук основан на районе Ред Хук, на берегу реки Ист-Ривер, Бруклин. Тем не менее, элементы Нью-Йоркской военно-морской верфи были перенесены в Ист-Хук: Брокерская военно-морская верфь, расположенная на западе Ист-Хука, вход в Ист-Хук из северной части Делавэр-авеню включает название «Broker Navy Yard»; ржавые портовые краны в окрестностях, также ссылаются на многие заброшенные портовые краны в Бруклинской военно-морской верфи.

Транспорт

Метро в Либерти-Сити не обслуживает Ист-Хук. Ближайшие станции метро — Станция Хоув-Бич в одноименном районе и Станция Шоттлер на Южных склонах; однако эти станции находятся на приличном расстоянии от района.

См.также