ФЭНДОМ

Истон (англ. Easton) — район в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars, в боро Алгонквин, Либерти-Сити.

Описание

Истон граничит на севере с Джейд-стрит (Ланцет), на западе с Колумб-авеню (Звёздный проспект и Треугольник), на юге с Гарнет-стрит (Нижний Истон), а на востоке с Олбани-авеню (Президент-Сити).

Это преимущественно коммерческая зона. В окрестностях есть огромный терминал Гранд-Истон, примыкающий к зданию GetaLife, который простирается от Колумб-авеню до Олбани-авеню между Джейд-стрит и Гематит-стрит. Терминал, хотя и не доступен для игрока, служит основным хабом в Либерти-Сити, в котором бизнесмены и рабочие перемещаются из пригородов в центр. По всему периметру терминала можно найти множество торговых точек и магазинов, что также делает его популярным местом для местных жителей и покупателей.

Жилой сектор расположен вдоль южной сторони, где много отелей для приезжих туристов и несколько умеренно высоких доходных домов.

Влияние

Многие из ключевых объектов и зданий района построены по образцу реальных зданий, расположенных в Ист-Виллидж, Манхэттен, Нью-Йорк. Большая часть архитектуры визуально похожа, и воссоздана в полном размере.

Транспорт

Система метро Либерти-Сити обслуживает данный район. Одноименная станция расположена на Колумб-авеню между Айрон-стрит и Гематит-стрит, вдоль границы района с Треугольником. Станция обслуживается как и внешней так и внутренней линией Алгонквина. Это важная остановка на обоих маршрутах, так как это единственный пункт пересадки во всем метро.

Станция Истон также является точкой доступа для обслуживающего персонала на участке метро между станцией Истон и станцией Эмеральд.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars