ФЭНДОМ

EasterBay

Истер-Бэй, Сан-Андреас

Истер Бэй (англ. Easter Bay) — залив, расположенный к востоку от Сан-Фиерро, и к югу от залива Сан-Фиерро, Сан-Андреас. В бухте расположен Международный аэропорт Истер-Бэй, чья основная взлётно-посадочная протирается в заливе, как и у международного аэропорта Сан-Франциско, который имел влияние на его дизайн. В бухте также расположены доки Сан-Фиерро и военно-морская база Истер-Бейсин. К северу от бухты располагается Тьерра-Робада; к востоку — округ Ред и Паноптикум; к югу — округ Флинт. Залив Истер-Бэй включает в себя юго-восточную, большую часть вод, окружающих Сан-Фиерро, и проходит под мостами Гарвер и Кинкейд. Залив Сан-Фиерро включает в себя северо-западные водные территории вокруг Сан-Фиерро и проходит под мостом Гант.

Залив обеспечивает естественный географический и метеорологический барьер между тёплым и засушливым пустынным районом Тьерра-Робада и влажным, прохладным климатом в окрестностях Сан-Фиерро. Иногда, однако, пыльные бури из Тьерра-Робады пересекают залив и влияют на погодные условия в Сан-Фиерро.

События GTA San Andreas

После уничтожения синдиката Локо в Сан-Фиерро Карл Джонсон получает телефонный звонок от таинственного «друга», утверждающего, что знает о местонахождении брата Карла Свита, который был заключён в тюрьму на неопределенный срок офицерами C.R.A.S.H. Фрэнком Тенпенни и Эдди Пуласки после перестрелки с Ballas в Лос-Сантосе. Заинтригованный Карл удаляется в Тьерру-Робаду и находит не кого иного, как Майка Торено, бывшего главу синдиката Локо, которого, как думал Карл, он убил после того, как сбил его вертолёт.

Торено убеждает Карла сделать свою грязную работу, ставя продолжение безопасности Свита в тюрьме в качестве залога лояльности Карла. В одной из задач Карла просят украсть Hydra с авианосца в Истер-Бейсин. Торено высаживает Карла напротив Бухты Пасхи в округе Ред, недалеко от Паноптикума. Затем Карл делает свой путь через Истер-Бэй и вокруг главной взлётно-посадочной полосы аэропорта Исер-Бэй для того, чтобы достичь военно-морской базы и украсть реактивный самолёт.

Транспорт

Коллекционирование

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas