ФЭНДОМ

Spanish Lords
SpanishLords
Игры: Grand Theft Auto IV
The Ballad of Gay Tony
The Lost and Damned
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Испанские лорды
Места: Восточная Голландия
Олдерни-Сити
Южный Бохан
Кервеза-Хайтс
Лидер: Неизвестно
Тип: Пуэрториканская уличная банда
Враги: Триады
Союзники: Ангелы смерти
Корейский моб
Ярди
Цвета: Жёлтый, красный, синий, оранжевый
Оружие: Cavalcade
Burrito
Dukes
Бизнес: Экспорт
Торговля оружием и наркотиками
Наркотраффик
Проституция
Недвижимость: The Triangle Club (ранее)

Испанские лорды — банда в Grand Theft Auto IV и её эпизодах, а также GTA Chinatown Wars. Является довольно сильной и известной группировкой.

Описание

Испанские лорды являются испанской криминальной группировкой. Носят жёлтую одежду.

Впервые в сюжете они появляются во время миссии «Search and Delete». В ней Брюси Киббуц просит Нико Беллика убить Лайла Риваса. После знакомства с Мэнни Эскуэлой, «герой улиц» просит протагониста помочь ему. Его старые гангстерские друзья вернулись, и Мэнни боится за свою жизнь. Нико преследует поезд с бандитами и убивает их. Как не трудно догадаться, они были Испанскими лорадми. Позже, в «The Snow Storm», Элизабета Торрес просит Нико сорвать сделку между «Ангелами смерти» и Испанскими лордами, но после того, как Нико заберёт её кокаин, появятся NOOSE и попытаются убить Нико, который уже перебил бандитов. В миссии Undress to Kill, по заказу Дуэйна Форджа, бывшего директора клуба The Triangle Club, Нико убивает трёх менеджеров клуба и возвращает его Форджу. Кроме того, они появляются в Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, на миссиях Drug Wars. Лорды будут одними из соперников.

В GTA Chinatown Wars Триады враждуют с ними. Через какое-то время они нападают на ресторан Триад, а Хуан Ли и Лин Шань пытаются помешать им. К сожалению, последнюю убивают. Позже Лорды появляются в сюжете не часто. Ву Ли пытается уничтожить их, намекая Хуану, что именно испанцы виноваты в похищении династийного меча. В GTA IV лорды имеют часть Кервезы-Хайтс.

Интересные факты

  • Банда основана на реально существующей банде Latin Kings (Латинские короли), распространённой на всей территории США, состоящая из мигрантов с испаноязычных стран Латинской Америки, которые носят одежды жёлтого и чёрного цветов для распознавания.

Галерея

Разное

  • В The Ballad of Gay Tony можно увидеть, что Лорды и Доминиканские наркодилеры — союзники. Однако это проявляется только в этом дополнении.
  • В GTA Chinatown Wars их цвет почему-то красный, хотя в остальных играх жёлтый или синий.
  • То, что они иногда используют одежду синего или красного цвета, делает их похожими на банду Diablos, которая базировалась в Портленде в GTA III.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto