Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Flag of Puerto Rico.svg Spanish Lords
SpanishLorrds.jpg
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Испанские лорды
Места:
*Южный Бохан, Бохан
Лидер: Неизвестен
Тип:
Пуэрториканская преступная группировка
Враги:
*Триады
Союзники:
*«Ангелы смерти»
Цвета:
Жёлтый, чёрный, красный, синий, белый
Транспорт:
*Красный тюнингованный Cavalcade лордов (только в GTA IV и её эпизодах)
  • Красный тюнингованный Primo лордов (только в GTA IV и её эпизодах)
  • Обычный Primo (только в наркоразборках)
  • F620 (только в наркоразборках)
  • Sabre GT (только в наркоразборках)
  • Banshee (только в наркоразборках)
  • Tampa (только в наркоразборках)
  • Blade (лодка) (только в наркоразборках)
  • Любой другой транспорт в зоне прорисовки (только в GTA IV и её эпизодах)
  • Dukes (только в GTA Chinatown Wars)
  • Burrito (только в GTA Chinatown Wars)
Оружие:
*Нож
Бизнес:
*Торговля наркотиками
  • Получение дохода от стриптиз-клуба "The Triangle Club" (ранее)
Недвижимость: The Triangle Club (ранее)
Представители:
*Лайл Ривас (возможно, убит)

Испанские лорды (англ. Spanish Lords) — пуэрториканская преступная группировка в Grand Theft Auto IV, её эпизодах и Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

События GTA IV

Лайл Ривас

Впервые в сюжете Испанские лорды появляются в миссии «Search and Delete», в которой Брюси Киббуц просит Нико Беллика убить Лайла Риваса — возможного члена Испанских лордов, который собирался дать показания против Брюси в суде. Благодаря полицейскому компьютеру Нико выясняет местоположение Риваса, а затем убивает его во время автомобильной погони.

Чуть позже, в миссии «Easy as Can Be», Брюси просит угнать машину Лайла — серый Oracle, который стоит на аллее в конце Йорктаун-авеню в Стейнвее. Когда Нико прибывает на место и садится в машину, появляются члены Испанских лордов и нападают на него. Нико удается скрыться от бандитов, и он успешно доставляет машину в гараж Брюси.

Мэнни Эскуэла

В миссии «Escuela of the Streets» Нико знакомится с Мэнни Эскуэлой — другом Мэллори Бардас. Мэнни является бывшим членом Испанских лордов, который, однако, изменился и стремится очистить улицы Бохана от наркотиков, в чём ему в течение нескольких миссий и помогает Нико. Одной из таких миссий является миссия «The Puerto Rican Connection», в которой "герой улиц" просит протагониста разобраться с бывшими друзьями Эскуэлы — тремя членами Испанских лордов, которые проявляют к Мэнни неуважение.

Наркосделка с Элизабетой Торрес

Элизабета Торрес является известной наркобаронессой с огромными связями в криминальном мире Либерти-Сити. С ней Нико знакомит Мэллори Бардас. В миссии «Luck of the Irish» Торрес просит протагониста проследить за сделкой между Испанскими лордами и её подручным — ирландцем Патриком "Пакки" МакРири. Беллик добирается до места сделки и залезает на крышу многоэтажки, после чего через оставленную Элизабетой снайперскую винтовку смотрит за сделкой. В итоге пуэрториканцы кидают Пакки и открывают огонь, но Нико удаётся убить всех вражеских дилеров и спасти ирландца.

Наркосделка с Ангелами смерти

В миссии «The Snow Storm» Элизабета Торрес просит протагониста сорвать сделку между Ангелами смерти и Испанскими лордами и забрать кокаин, с чем и справляется Нико несмотря на сопротивление от бандитов и подоспевших членов NOOSE.

Менеджмент стриптиз-клуба "The Triangle Club"

В миссии «Undress to Kill» Дуэйн Фордж, бывший директор стриптиз-клуба "The Triangle Club", просит Нико избавиться от трёх нынешних менеджеров клуба — братьев Хесуса, Хосе и Хавьера Трунчезов, которые являются членами Испанских лордов. Помимо менеджеров, в клубе находятся охранники — также члены пуэрториканской банды, которые также окажут сопротивление, но для выполнения миссии их убивать не обязательно.

События TBoGT и GTA Chinatown Wars

Наркоразборки в TBoGT

В The Ballad of Gay Tony Испанские лорды являются конкурентами в наркоразборках.

События GTA Chinatown Wars

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars (спустя год после событий Grand Theft Auto IV и её эпизодов) Испанские лорды теряют контроль над районом Кервеза-Хайтс, который переходит под контроль Триад. Между группировками идёт вражда. Через какое-то время латиноамериканцы нападают на ресторан Триад, а Хуан Ли и Лин Шань пытаются помешать им. Позже Испанские лорды появляются в сюжете довольно редко. Ву Ли пытается уничтожить их, намекая Хуану, что именно пуэрториканцы виноваты в похищении династийного меча.

Описание

Испанские лорды — одна из крупнейших уличных банд, действующих в Grand Theft Auto IV и её эпизодах. Они обладают влиянием практически во всех боро Либерти-Сити (за исключением Брокера), а также в штате Олдерни.

Внешность

Испанские лорды носят одежду чёрного, жёлтого, красного, а также синего и белого цвета. В дополнение некоторые члены группировки надевают футболку с изображением пуэрториканского флага. Некоторые бандиты носят одежду со словом «Boricua». Этот древний термин означает «уроженец Боринкена» («Borinquen» — доколумбовое название острова Пуэрто-Рико, которое дали ему его коренные жители — индейцы Таино), т.е. «пуэрториканец». Некоторые члены группировки носят тёмные или обычные очки.

Существуют четыре модели Испанских лордов:

  • Мужчина латиноамериканского или индейского происхождения, одетый в футболку, поверх которой носит обычную куртку или куртку-гусеницу, также носит джинсы или камуфляжные штаны и ботинки или кроссовки. Персонаж латиноамериканского происхождения имеет короткую прическу и пышные усы. Персонаж индейского происхождения имеет длинные волосы, собранные в хвост, может иметь различные бороды и золотые часы на левой руке, также имеет золотые серьги на каждом ухе. Персонажи с данной моделью внешности могут носить панаму, жёлтую бандану или бандану цветов пуэрториканского флага, также они имеют золотой кулон и могут иметь татуировку на груди.
  • Молодой коротко стриженный высокий мужчина в футболке (поверх неё может носить бейсбольную куртку), в джинсах и ботинках. Имеет татуировку на одной из рук, а также может иметь татуировку на правом виске. Также все персонажи с данной моделью внешности имеют цепочку произвольного окраса. Может носить короткую бороду и усы.
  • Плотный коротко стриженный или наголо побритый мужчина, который может носить футболку с пуэрториканским флагом, пуэрториканской звездой или со словом «Boricua». Также может быть одет в худи, рубашку, джинсы, длинные джинсовые шорты или камуфляжные штаны, ботинки. Может носить цепочку или золотой кулон, серьги. Персонажи с данной внешностью также могут иметь татуировку на шее, могут носить бороду, бакенбарды и усы.
  • Невысокий полный, лысый или коротко стриженный мужчина. Может носить худи, обычные, кожаные или утеплённые куртки, также носит джинсы и ботинки, иногда надевает шапку. Персонажи с данной внешностью имеют много золотых цепочек, могут носить разнообразные бороды, а также могут иметь татуировку на месте бороды и серьгу в левом ухе.

Транспорт

Как и большинство банд Grand Theft Auto IV и её эпизодов, Испанские лорды имеют свои персональные варианты автомобилей: это Cavalcade и Primo цвета красного металлика с золотыми дисками и золотой отделкой. Cavalcade лордов также имеет золотые рейлинги на крыше и стереосистему в задней части. В стереосистемах этого варианта Cavalcade заметно усиление басов за счет сабвуферов. Primo лордов также имеет спойлер.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars они ездят на оранжево-бежевых маслкарах Dukes с улучшенной управляемостью и красной подсветкой. Они также используют оранжево-бежевые Burrito для перевозки наркотиков.

Разное

  • В отличие от большинства уличных банд в серии Grand Theft Auto, при создании которых Rockstar Games просто смешивали черты различных реально существующих группировок во избежание фаворитизма, Испанские лорды имеют очевидный прототип. Банда основана на реально существующей группировке Latin Kings (рус. Латиноамериканские короли), широко распространённой в США, а в частности в Нью-Йорке, прототипе Либерти-Сити. Как и у Latin Kings, у Испанских лордов доминирующими цветами являются жёлтый и чёрный, а бандиты — выходцы из латиноамериканских стран, в большей степени из Пуэрто-Рико.
  • Синий, красный и белый цвета, а также рисунок звезды на одеждах объясняются соответствующей расцветкой пуэрториканского флага. В реальной жизни участники латиноамериканских банд также носят одежду с цветами или изображением флагов и гербов своих стран.
  • То, что Испанские лорды помимо чёрного и жёлтого используют в одежде синий и красный цвета, делает их похожими на банду Diablos, которая контролировала Портленд в Grand Theft Auto III.

Галерея

Icon-G.png
Банды в серии Grand Theft Auto
Advertisement