ФЭНДОМ

Также, как и в Grand Theft Auto IV, в пятой части серии появится внутриигровой интернет. Эта часть игры была заметно расширена, и теперь от интернета у игрока будет куда больше пользы. Выйти во Всемирную Сеть можно с компьютеров и телефонов протагонистов.

Интернет можно использовать для покупки недвижимости через сайт dynasty8realestate.com. Покупка недвижимости в игре была сильно изменена по сравнению с предыдущими частями игры и стала намного реалистичнее. Недвижимость постоянно появляется и исчезает на рынке, так как покупается и продается другими людьми. Если игрок захочет посмотреть дом, на сайте есть кнопка, нажав которую игрок получит данные на GPS, куда ехать.

Также игрок сможет инвестировать в фондовый рынок. Фондовая биржа BAWSAQ имеет собственный сайт bawsaq.com, где игрок может покупать активы. Активы то поднимаются в цене, то опускаются, что влияет на получаемое игроком количество денег.

Прочее

Курсор GTA V

Изображение курсора при клике на ссылку.

  • Когда игрок нажимает на ссылку, курсор становится в виде кисти с поднятым средним пальцем;
  • В трейлере геймплея есть иконка часов. Возможно, это история;
  • В альфа-версии был сайт под названиям Gun Gun Gun. Он очень похож на чит-код из GTA III.
  • На мобильных устройствах используется мышь.