ФЭНДОМ

Инглиш Дейв (англ. English Dave) — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto Online.

Описание

Инглиш Дейв — британец. Во время диалогов разговаривает с очень сильным акцентом, используя британский слэнг и фразы. Часто упоминает город Лондон.

Дейв имеет очень спокойный тон. Во время приветствия он часто кланится и уважительно обращается к собеседнику

Но тем не менее, у Дейва имеется зависимость к кокаину. По его словам, он проходил несколько реабилитаций и был на приёме у психиатров, но ничего не помогало. Очевидно, что он всё ещё употребляет кокаин, так как он предлагал Тони препарат в одной из катсцен по открытию клуба.

События GTA Online

Инглиш Дейв является одним из помощников Гея Тони, который связался с протагонистом GTA Online, чтобы помочь в создании клуба в Лос-Сантоса.

После того, как Тони представился игроку, он знакомит его с Дейвом. После завершения заданий по обустройству клуба игрок отправляется с Дейвом в Международный Аэропорт Лос-Сантос, чтобы привезти в клуб диджея Solomun, однако у самолёта с диджеем ломается винт. Дейв и игрок преследуют падающий самолёт. Когда воздушное судно совершает аварийную посадку на Аэродром Сэнди-Шорс, диджея увозят в клуб.

Если игрок решит сделать резидентом клуба дуэт диджеев Tale Of Us, Дейв свяжется с ними и после этого позвонит игроку с просьбой пригнать в аэропорт на седане Stafford. Персонаж угоняет автомобиль из автопогрузчика. После этого он приезжает в аэропорт, где встречается с Дейвом, и они вместе ожидают диджеев. Когда диджеи садятся в машину, их отвозят в клуб. Выясняется, что достаточно было приехать на любой машине. Дейв обвиняет в дезинформировании Лазло Джонса.

После того как игрок выбирает резидентом диджея Dixon, Дейв связывается с персонажем по телефону и сообщает, что место встречи находится у Отеля «Ричман». Когда игрок приезжает на встречу, Дейв ему сообщает, что сумку с вещами Dixon’а украл вор. Персонаж должен следовать за вором и его сообщником, передвигающимися на мотоцикле и убить их, забрав сумку. Игрок возвращает вещи диджею и отвозит его вместе с Дейвом в клуб.

Когда игрок бронирует диджея The Black Madonna, он получает звонок от Дейва, в котором он говорит, что диджея задержали полицейские за нелегальный рейв. Персонаж отправляется на вертолётную площадку, забирает оттуда Cargobob и спасает её с помощью прицепа с магнитом. Далее все возвращаются на вертолётную площадку, и диджея везут в клуб.

Иногда Дейв может позвонить игроку с просьбой помочь диджеям. Задания могут быть с целью возврата звукового оборудования, восстановления украденного винила или спасения ассистента.