Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Эта статья о побочной миссии в GTA III. Похожая миссия из GTA VC — Sunshine Autos Import Garage, из GTA SA — Exports and Imports.

Импорт/Экспорт - это второстепенное задание в GTA III, необходимое для достижения 100%. Игрок должен найти в городе определённые автомобили и доставить в один из двух гаражей или на погрузочную площадку. После доставки каждого автомобиля, вне зависимости от его состояния, игрок награждается фиксированной суммой денег. По завершении каждого из списков на месте, куда пригонялись угнанные авто, появляются иконки с логотипом GTA III. Каждая иконка соответствует угнанному автомобилю. Игрок, выбрав нужную иконку, через некоторое время может получить экспортированную машину. Ниже представлены списки автомобилей, которые нужно угнать.

Портланд

Площадка для погрузки служебного транспорта

Машины спецслужб

В доки Портленда требуется доставить машины служб быстрого реагирования. Их нужно пригнать на помеченную желтыми полосами область под большим крановым магнитом, неподалеку от припаркованного Yankee. Кран погрузит пригнанный автомобиль на стоящее в доках грузовое судно.

За каждый доставленный автомобиль, кроме последнего, выплачивается 1500$. Награда за последний автомобиль в списке составляет 200000$.

Транспортное средство Известное местонахождение
Ambulance Перед госпиталем в Портленд-Вью.
Barracks OL На базе Фила в Рокфорде.
Enforcer У полицейского участка в Торрингтоне. Также можно получить на четвёртом уровне розыска.
Машина ФБР Появляются только на пятом уровне розыска.
Пожарная машина У пожарной части в Харвуде.
Police Car У полицейского участка в Портленд-Вью.
Rhino На базе Фила в Рокфорде после выполнения финальной миссии.

Примечание

В начале игры можно собрать только четыре машины из списка. Barracs OL и Машина ФБР станут доступны только после миссии Last Requests, когда откроется доступ к Стонтону. Танк можно получить либо в миссии Arms Shortage, либо после A Drop in the Ocean, когда можно будет получить шестизвёздочный уровень розыска.

Гражданские машины

Гараж в доках Портленда

В доки также требуется пригнать несколько гражданских машин. Они должны быть поставлены в гараж на западе от крана. Список требуемых автомобилей вывешен у двери, уже пригнанные машины вычеркиваются из списка.

За каждый доставленный автомобиль выплачивается 1000$, за выполнение всего списка ещё 200000$.

Blista Дом Асуки Касен в Ньюпорте, Стонтон-Айленд.
Bobcat На стоянке у Бистро Марко в Сент-Марк.
Bus Можно встретить в Чайнатауне, а также рядом с Ammu-Nation в Квартале красных фонарей. Чаще появляется на Стонтон-Айленде в районах Аспатрии и Форта Стаунтон.
Coach В автобусном парке в Трентоне.
Dodo В аэропорту Фрэнсис Интернешнл, Шорсайд-Вейл.
Flatbed Можно встретить в Чайнатауне в районе старой школы, а также рядом с Ammu-Nation в Квартале красных фонарей. Чаще появляется на Стонтон-Айленде в районах Аспатрии и Форта Стаунтон.
Linerunner В южной части порта.
Moonbeam У гаражей севернее Momma's Restaurante в Сент-Маркс.
Mr. Whoopee Можно получить в миссии I Scream, You Scream. Редко можно встретить в Чайнатауне, Портленд-Вью, Трентоне и Сент-Марк, а также в районе Садов Вичита в Шорсайд-Вейл.
Mule В доках: на стоянке и у гаража №7.
Patriot Перед Supa Save! в Портленд-Вью.
Pony У здания AMCo. в Трентоне.
Rumpo У западной стороны лесопилки в Трентоне.
Securicar Встречаются в Чайнатауне.
Trashmaster Иногда встречается в Чайнатауне, Хепбёрн-Хайтс, Трентоне и Сент-Марк.
Yankee Рядом с площадкой импорта/экспорта служебных автомобилей.

Примечание

Большую часть транспортных средств из списка можно встретить в индустриальном районе - на дорогах рядом с потром, в Трентоне, Портленд-Вью и Атлантик-Квейз. Trashmaster, Bus, Securicar и Flatbed обычно спавнятся на прямом участке дороги между въездом на мост в Чайнатауне и станцией метро в Хепбёрн-Хайтс. Фургончик с мороженым встречается редко, а Blista вообще не появляется в Портленде, однако оба этих автомобиля можно получить в миссии пожарного. Если перебраться на Стонтон, то, обладая навыками полёта, можно добыть Dodo, и уже в начале игры весь список может быть выполнен.

Шорсайд-Вейл

Гараж в Пайк-Крик

В гараж в Пайк-Крик в Шорсайд-Вейл требуется пригнать уже другие автомобили — спорткары, маслкары, семейные. Гараж расположен севернее Pay 'n' Spray. Список требуемых машин вывешен у двери.

Banshee На стоянке в западной части Вичита-Гарденс.
BF Injection У многоэтажного дома, где живёт Мисти в Хепбёрн-Хайтс, Портленд.
Cabbie У Mean Street Taxis в Трентоне, Портленд.
Cheetah Перед домом западнее особняка Картеля в Сидар-Гроув.
Esperanto Перед входом в госпиталь в Рокфорде, Стонтон-Айленд.
Idaho На парковке перед стадионом в Аспатрии, Стонтон-Айленд.
Infernus На стоянке аэропорта.
Kuruma На парковке рядом с северо-западной многоэтажкой в Вичита-Гарденс, восточнее сейвхауса.
Landstalker У четвёртого особняка в Сидар-Гроув.
Manana На стоянке аэропорта.
Perennial На противоположной стороне улицы южнее полицейского участка на Портленд-Вью, Портленд.
Sentinel На стоянке аэропорта.
Stallion На стоянке аэропорта.
Stinger У второго особняка в Сидар-Гроув.
Stretch Можно встретить в районе Пайк-Крик,
Taxi Перед терминалом аэропорта.

Примечание

Все автомобили списка можно встретить в Пайк-Крик: либо сразу на дороге перед гаражом, либо на ближайшем перекрёстке. Единственный автомобиль, который не встречается на улицах - BF Injection. Таким образом, перебравшись в Шорсайд-Вейл, в начале игры можно собрать 15 из 16 машин.

Advertisement