ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Grand Theft Auto

  • Одним из «Пасхальных яиц» в игре является известный бонус «Gouranga», даваемый за массовое уничтожении группы монахов Харе Кришна.
  • Эль-Бурро — человек, у которого игрок берет миссии в Сан-Андреасе, также появляется в GTA III. Там он лидер банды Диаблос в Портланде и также выдаёт игроку задания.
  • Head Radio единственная станция которая появлялась в нескольких частях серии Grand Theft Auto.
  • Музыкальный трек «Grand Theft Auto» можно также услышать на радиостанции Lips 106 в GTA III и во время заставки в стиле Commodore 64 в Grand Theft Auto: Vice City.
  • Ранее планировались версии для Sega Saturn и Nintendo 64, но они были отменены.
  • Многие песни из игры использовались как фоновая музыка для ди-джеев в GTA 2.
  • На официальном сайте Rockstar в секции «Специальные средства передвижения» упоминается лодка. В игре ей управлять, однако, нельзя, но она несколько раз появляется в некоторых миссиях.
  • Один из чит-кодов в игре «6031769» — отсылка к классической игре Manic Miner.

Grand Theft Auto: London

Grand Theft Auto 2

Grand Theft Auto III

  • В миссии таксофона «Туризмо» есть 3 машины противника. Как многие заметили, они неуязвимы, но их можно сделать своими. Во время гонки переверните одну из них и закатите в свой гараж. После приедьте к финишу и непробиваемая машина будет ваша.
  • Во дворе, где будет стоять автомобиль с психами в последнем задании Короля Куртни, есть место, огороженное очень высоким забором. Если перелезть через него (например, при помощи грузовика Trashmaster), то с обратной стороны можно увидеть надпись «You weren’t supposed to get here» («Предполагалось, что вы сюда не доберётесь»)

Grand Theft Auto: Vice City

  • Луна в игре отнюдь не статична. Если выстрелить в неё из снайперской винтовки, она увеличится. И с каждым выстрелом будет становиться всё больше, а затем снова станет очень маленькой.
  • Существует совершенно легальный способ попасть на второй остров в самом начале игры. Для этого нужно приехать на лодочную пристань и столкнуть машину (желательно крупную легковую, вроде Washington) в воду прямо возле решетки, закрывающей проход к лодкам. Затем надо с причала прыгнуть на машину, а с машины — обратно на причал, но уже по другую сторону решетки. Дальше надо сесть на лодку — и плыть!
  • В задании, где Лэнс Вэнс высаживает Томми на Прон-Айленд воевать с местной бандой, сам Лэнс не улетает совсем, а зависает недалеко от острова. Его можно сбить.
  • В задании, в котором нужно прыгать на мотоцикле PCJ-600 с крыши на крышу, чтобы установить картинку на прожектор, вместо мотоцикла можно использовать вертолет.
  • Если немного заехать в воду, когда едешь в машине с другими героями, текущее задание будет провалено, а герои вылезут из машины и пойдут по улице, как обычные пешеходы.
  • Полицейские в игре дерутся не только с бандитами и ворами, но и почему-то с военными. Те, в свою очередь, обстреливают из M4 полицейские автомобили, проезжающие мимо военной базы.
  • Кстати, в 1986 году M4 еще не поступил на вооружение Армии США. Это произошло только шесть лет спустя.
  • Используемый главным героем игры шестиствольный пулемет нуждается в электроэнергии для вращения стволов. Где Томми Версетти таскает источник таковой, непонятно.
  • В самом начале игры, на заставке обыгран процесс загрузки игры в командной строке компьютера Commodore 64, популярного домашнего компьютера в 1980-х годах. На заднем фоне слышно, как пользователь под звуки песни Video Killed the Radio Star группы Buggles медленно набирает команды загрузки игры и после запроса вставляет кассету в магнитофон и нажимает на воспроизведение. Появляется коротенькое интро с логотипом Rockstar North.
  • С одной из вертолётных площадок на западном острове города можно попасть в потайную комнату примыкающего здания (прыгнув прямо в ближайшее окно). В центре комнаты — большое яйцо шоколадного цвета, на котором написано «Happy Easter!» (поздравление с наступлением Пасхи). Таким образом разработчики обыграли термин «пасхальные яйца» (англ. easter eggs), вставив в игру настоящее пасхальное яйцо.
  • Напротив клуба «Малибу» есть большое здание. Если ночью издали (например с вертолёта) посмотреть на здание, то можно увидеть скрытое послание от разработчиков в виде рисунка из светящихся окон. Это фаллическое изображение. Ровно в 00-00 по игровому времени фонтанчик на крыше этого здания выпускает несколько снопов брызг, что символизирует эякуляцию.
  • В реке, разделяющей два острова, около клуба байкеров можно увидеть труп человека, "влитого" в дно а-ля Коза Ностра.
  • Также в ночное время на небе можно увидеть созвездие в виде логотипа Rockstar Games.
  • Форму логотипа Rockstar Games имеет и один из бассейнов на Старфиш-Айленд.
  • Если лететь на северо-восток от Прон-Айленда, можно увидеть под водой субмарину, а рядом с ней затопленный сухогруз.

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: Advance

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Grand Theft Auto: Vice City Stories

  • Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса из Grand Theft Auto: Vice City.
  • Действие игры происходит в 1984 году, за два года до событий Grand Theft Auto: Vice City.
  • Игроку доступны новые средства передвижения: водный мотоцикл, самолеты (2 вида), квадроцикл и шестиколёсный военный мини-вездеход.
  • На вертолётах можно летать.
  • Многие здания из Vice City в Grand Theft Auto: Vice City Stories ещё не достроены.
  • Виктор умеет плавать, но не умеет нырять.
  • На пляже Washington Beach (на месте стройки Эйвери Керрингтона из оригинальной игры) появился новый тематический парк с аттракционом «Chunder Wheel», на котором можно осмотреть весь остров с видом от третьего лица.
  • Вернулась «Trip Skip», возможность использовать такси для возвращения к последней миссии после неудачной попытки её выполнения.
  • Миссий в Grand Theft Auto: Vice City Stories намного больше, чем в Grand Theft Auto: Vice City.
  • Была разработана новая улучшенная модель анимации.
  • В игре есть мультиплеер и сетевые режимы из Grand Theft Auto: Liberty City Stories (только в версии для PSP).
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories использует новую систему миссий.
  • Все радиостанции Vice City вернулись с новым эфиром.
  • Появился туман.
  • Новая система загрузки игрового мира уменьшила паузы перед миссиями.
  • Используется более реалистичная система управления мотоциклами.
  • Значительно увеличена дистанция прорисовки мира, даже по сравнению с версией Grand Theft Auto: Vice City для PS2. * Увеличено количество пешеходов, листвы, машин и объектов в кадре.
  • В Grand Theft Auto: Vice City Stories отсутствует возможность изменять внешность главного героя самостоятельно.
  • Исключена возможность тюнинга автомобилей.
  • Виктор Вэнс не сможет забираться на стены, как в Grand Theft Auto: San Andreas
  • В Grand Theft Auto: Liberty City Stories из окон помещений виден окружающий мир, и можно использовать снайперскую винтовку, в VCS такая интеграция отсутствует, так как окна зашторены.
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories первая игра в серии, в которой присутствует реальный персонаж, играющий самого себя. Это известный британский музыкант Фил Коллинз.

Grand Theft Auto IV

  • У Нико Беллика был брат Джозеф, который погиб на войне.
  • Разработчики говорили, что в игре можно будет слушать радио на мобильном телефоне. В финальной версии игры такая возможность пропала.[11]
  • Было обещано, что Нико сможет залезать на фонарные столбы, но эта возможность также не дошла до финальной версии игры, вероятно, из-за нелепости самой ситуации.[11]
  • Обещали эффектный рапид во время взрывов и выстрелов в голову, но slow motion вырезали, вероятно, для того, чтобы не нарушать динамику игры.[11]
  • Из игры пропали ранее обещанные (и даже нарисованные на плакатах) перчатки главного героя.[11]
  • Во время одного из демонстрационных роликов, когда Нико подошёл к автобусной остановке, загорелся значок просмотра расписания маршрута автобусов. В игру эта особенность также не попала.
  • Обещали избавиться от всех маркеров. В финальной версии маркеры есть, хотя их сделали менее заметными по сравнению с предыдущими играми серии.

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

  • Цена The Lost and Damned составляет 800 Microsoft Points, что примерно равно 9,99 долларам США;
  • Игра Grand Theft Auto IV и эпизод The Lost and Damned разделены для игрока, после запуска предлагается запустить Grand Theft Auto IV или The Lost and Damned таким образом всякие мелочи, интерьеры и прочее из The Lost and Damned недоступны в оригинальной игре и наоборот;
  • Rockstar Games утверждает, что прохождение игры займет 12-20 часов, что значит 1/3 часть сюжетной линии Grand Theft Auto IV. Всего в игре 22 сюжетные миссии;

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Grand Theft Auto V

  • На улице на бульваре Вайнвуд можно встретить безобидного зомби.
  • С 23:00 до 00:00 на горе Гордо появляется призрак женщины.
  • Во внутриигровом интернете при наведении мышки на ссылку появляется курсор с выпрямленным средним пальцем, вместо привычного указательного.