ФЭНДОМ

Животные — домашние или дикие существа в серии игр Grand Theft Auto. В серии встречается множество видов животных. Млекопитающие и другие позвоночные являются наиболее распространенными в серии GTA, которых можно найти и на суше, и в океане. Grand Theft Auto: Vice City является первым игрой серии GTA, где появились животные, такие как дельфины и акулы. Grand Theft Auto V имеет больше всего видов животных из всех игр серии.

Игры, где появлялись животные

Список животных

Животное

Игры появления

Вода

Дельфины Vice City, San Andreas, V
Горбатые киты V
Рыбы Vice City, San Andreas, Chinatown Wars, V, Online
Акулы Vice City, V
Касатки V
Медузы Vice City, San Andreas
Устрицы San Andreas
Акулы-молоты Vice City, San Andreas, V
Морские звёзды San Andreas, V
Морские черепахи Vice City, San Andreas

Земля

Кабаны V
Кошки V
Куры V
Шимпанзе V
Пумы V
Койоты V
Коровы V
Олени V
Собаки V
Обезьяны V
Свиньи V
Кролики V
Крысы V
Змеи V

Воздух

Вороны V
Голуби San Andreas, IV
Большие бакланы V
Ястребы San Andreas, V
Чайки Vice City, San Andreas, Vice City Stories, IV, V
Попугай San Andreas

Насекомые

Тараканы IV, Chinatown Wars, V
Мухи Vice City, San Andreas, IV
Бабочки V, Online
Светлячки V, Online

Животные в GTA V

Создатели всемирно известной игрушки GTA всегда стремились к максимальной реалистичности, но в Rockstar Games не хотели добавлять беззащитных существ в столь жесткую игру. Однако в пятой версии поклонники наконец оценят все богатство фауны игровой карты. Животные в игре не являются простым фоном, с ними можно взаимодействовать, охотиться на них или просто убивать.

Дикие животные суши

В игре им отведена в основном фоновая роль. Единственный зверь, который может внезапно Вас удивить – олень, который частенько бросается прямо под колеса в районе Вайнвуда. Помимо оленей в игре можно увидеть кабанов, пуму, койотов, крыс, ланей и обезьян. ===Одомашненные животные суши=== В GTA V они обычно выполняют фоновую роль. Играя, Вы встретите коров, кур и свиней.

Представители подводного мира

В игре особое внимание уделяется морским красотам. Ели Вы ныряете с аквалангом в подводные пещеры, создатели порадуют Вас разнообразием тропических рыб. Помимо мелких рыбешек на карте можно увидеть мурену.

Йети

В GTA 5 существует легендарный персонаж мифов и легенд – Снежный человек. Он появляется в нескольких миссиях, его можно разглядеть издалека, особенно четко на инфракрасном зрении. Но разработчики развеят надежды игроков, ведь пройдя всю игру на сто процентов Вы узнаете, что Бигфут – переодетый в специальный костюм человек.

GTA V несомненно стала на порядок увлекательней и реалистичней не только из-за сюжета, но и благодаря весьма разнообразным представителям фауны. Впервые в серии GTA в игру были добавлены наземные животные. В этой статье вы найдете картинки с описанием животных, где их можно встретить. Некоторые животные являются потенциальными жертвами второстепенных миссий, посвященной охоте. В целях повышения производительности в GTA Online животных нет. 

Полный список животных в GTA V

КИТЫ

Киты доступны исключительно в PS4, Xbox One и PC версиях игры. Наверное, самое большое животное в GTA V. Можно найти в океане, не слишком близко к берегу.

Baleine-gta5-600x270
ОЛЕНЬ
Cerf-gta5-600x335
КОТЫ

Коты доступны исключительно для PS4, Xbox One и PC версии GTA V. Коты очень часто встречаются в городе, одни просто бродят, остальные лежат на земле.

СОБАКА ПОРОДЫ
БОРДЕР-КОЛЛИ

Бордер-колли можно встретить исключительно на PS4, Xbox One и PC. Бордер-колли можно найти в городе.

СОБАКА
ПУДЕЛЬ

Пудель доступен только для PS4, Xbox One и PC версии GTA 5. Вы найдете эту собаку в престижных окрестностях Лос-Сантоса. Невозможно пропустить с белым цветом и элегантным силуэтом! СОБАКА: МОПС Исключительно для PS4, Xbox One и PC. Вы найдете мопсов в городе. Они легко отличить из-за их плоской поверхности. Эти собаки среднего размера и в черный, коричневый цветах.

СОБАКА
ХАСКИ

Хаски ещё одна из пород собак которая доступна исключительно для PS4, Xbox One и PC.

СОБАКА
ЛАБРАДОР

Это довольно типичная порода собак, часто можно увидеть в компании людей.

СОБАКА
ШОТЛАНДСКИЙ ТЕРЬЕР

Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Собака длинношерстная, белая или серая, он также известен как «Вести».

СОБАКА
РОТВЕЙЛЕР СВИНЬИ

Свинье находятся в основном на задних дворах сельских домов округа Блейн.

КОЙОТЫ

Койоты могут появляться у песчаных берегов, и группами в пустыне. Так же могут могут внезапно пересечь вам дорогу, в основном это может произойти в округе Блейн. Койоты безвредны и будут убегать, когда вы будете к ним приближаться.

ДЕЛЬФИНЫ

Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Вы можете увидеть дельфинов в океане. дельфины также присутствуют и в GTA Vice City и GTA San Andreas, но в очень ограниченном виде.

НАСЕКОМЫЕ

Бабочек и мух, можно увидеть повсюду в открытом миру, особенно в непосредственной близости от садов и цветов, разбросанных местах по карте. В PS4, Xbox и PC версию были добавлен и светлячки.

КРОЛИКИ

Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Вы найдете кроликов повсюду в природе. Будьте осторожны, они очень пугливые и убегут при малейшем шуме.

ПТИЦЫ
ЯСТРЕБ

Ястребы присутствуют повсюду в пустыне.

ПТИЦЫ
ВОРОН

Воронов можно найти везде, их легко отличить по их черным перьям.

ПТИЦЫ
БАКЛАНЫ

Бакланы довольно большая птица и может быть признано их длинной шеей. Вы найдете их в частности, в тех областях, где очень много растительности и в близи воды.

ПТИЦЫ
ЧАЙКА

Чаек можно найти недалеко от пляжей и рифов.  

ПТИЦЫ

ГОЛУБЬ Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Мало кто ожидал увидеть голубей в обновленной версии GTA V, но разработчики все же их добавили.

КАСАТКИ

Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Касаток легко обнаружить в воде по их цвету. Вы найдете их в океане.

РЫБЫ

Рыб, не больших размеров можно увидеть повсюду в воде вдоль берегов Лос-Сантоса и округа Блейн. Они безвредны.

КУРЫ

Куры в игре находятся в округе Блейн, а также в небольших дворах некоторых домов. А также в Лос-Сантос, на территории, контролируемой Vagos, недалеко от города, рядом с домом тети Франклина.

ПУМЫ

Пумы в основном обитают в различных лесных районах Blaine County. Если подобраться к ним ближе они начну нападать на вас.

СКАТЫ

Исключительно на PS4, Xbox One и PC. Скатов легко найти в любой части океана.

КРЫСЫ

Крыс можно найти в сельских районах и заброшенных зданиях, а также в старых мотелях или в канализациях города.

АКУЛЫ

Акулы. Создатели игры тщательно изучили образ жизни и особенности повадок большой белой акулы. На карте они встречаются редко и отмечены красными точками. В игре все как в жизни, акула не нападет, если Вы не привлечете к себе ее внимание. Ведь все знают, что самый опасный морской хищник нападает на людей лишь из любопытства или путая серфенгистов со своей любимой пищей – тюленями. Если Вы имели неосторожность обратить на себя внимание игровой акулы – готовьтесь к зрелищной смерти!

АКУЛА-МОЛОТ

Исключительно на PS4, Xbox One и ПК.

КАБАНЫ

Кабаны могут быть найдены в основном поблизости от рек и ручей. Они совершенно безвредны.

ОБЕЗЬЯНЫ

Обезьяны не доступны в открытом мире игры, они использовались в игре исключительно в кат сценах некоторых миссий.

КОРОВЫ

Коров можно найти на нескольких фермах во всем Blaine County, также недалеко от залива Paleto. Несколько ферм находятся в Grapeseed, недалеко от песчаных берегов.

ЧОП

Чоп — собака Ламара, которая будет поручена Франклину в сюжетной линии. В новой версии игры, собакам отведена особая роль. У Франклина появляется верный спутник и помощник – ротвейлер Чоп, который помогает в поиске коллекционных предметов и прохождении миссий. Также есть собаки второго плана — сторожевые. Они оповещают охрану, если учуют Вас на их территории. Подробнее: http://rockstargame.ru/gta-v/zhivotnye-v-gta-v/