ФЭНДОМ

Жерков (англ. Jerkov) — первый контактёр Клода в Промышленном секторе. Известный преступник и в Эниуэр-Сити, и в России. Он был изгнан из российской армии в 1989 году, а в 1994 году обнаружили его связь с числом смертей в преступном мире Америки. Вскоре он исчез, но был замечен в нападении с ножом в 1996 году. В 1997 Жерков был арестован и осуждён за хранение героина — наркотика, к которому он пристрастился, но был оправдан, когда пропали доказательства его виновности. Также он подозревается в эвисцерации члена конкурирующей банды. Женат на Сандре Тито, сербской беженке, и у них есть сын.

Жерков является высокоранговым членом Русской мафии, которая завидует продукции США, из-за чего и крадёт автомобили и оружие с целью отправить обратно в Россию и продать. Русские воюют с корпорацией Дзайбацу и Харе Кришна. Жерков нанимает Клода, чтобы тот помог русским обрести полный контроль над Промышленным сектором. Позже в сюжетной линии Жерков отправляет русских убийц, чтобы те убили лидера кришнаитов, Санбима, но Клод этому воспрепятствовал. Русские были полностью уничтожены, вместе с Харе Кришна и корпорацией Дзайбацу, так как Клод работал не только на русских, но и на Санбима и Уно Карба, что привело к ослаблению всех банд. В ярости трое глав группировок нападают на Клода, но вскоре они все погибают от его рук.

Появления в миссиях

Разное

  • В локализации от Буки его фамилию перевели как Хренов.
  • Фамилия Жеркова отсылает ко фразе «Jerk Off», что означает «мастурбировать».
  • В Grand Theft Auto IV имеется бар «Jerkov's».
  • Жерков упоминается Шоном Джонсоном в Grand Theft Auto: San Andreas: во время разговора, в котором обсуждается онанистская проблема Маккера, Свит спрашивает у Карла, а что, мол, если тот «проконсультируется у профессора Ханса Жеркова».
  • Во время последней миссии, в которой он появится, он едет на обычном Bulwark и пользуется пулемётом.
  • Русская мафия в киноадаптации GTA 2 возглавляется лысым мужчиной средних лет в солнцезащитных очках. Неясно, подразумевается ли под этим персонажем Жерков или нет.

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto