ФЭНДОМ

Flag of Israel
Jewish Mob
Евреи
Во время миссии «Museum Piece»
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Русское название: Еврейский моб
Места: Медоу-Хиллз, Либерти-Сити
Лидер: Исаак Рот (мёртв)
Тип: Еврейский организованный преступный синдикат
Враги: Пропащие
Семья Пегорино
Союзники: Рэй Боччино (ранее)
Цвета: Чёрный
Транспорт: PMP 600
Оружие: Дробовик
Боевой дробовик
M4
Микро-ПП
SMG
Пистолет
Desert Eagle
Бизнес: Контрабанда алмазов
Торговля
Недвижимость: Majestic Hotel
Представители: Исаак Рот (мёртв)
Мори Грин (мёртв)
Неназванный еврейский гангстер

Еврейский моб (англ. Jewish Mob) — еврейский преступный синдикат, действующий в Либерти-Сити. Появляется в Grand Theft Auto IV и её эпизодах.

Описание

Еврейский моб — крупная преступная организация, занимающаяся торговлей брилиантами. Босс моба Исаак Рот и его правая рука Мори Грин являются оба хасидскими евреями. У всех членов синдиката есть классические костюмы или плащи чёрных и серых цветов. Встречаются два типа этих евреев: толстый бородатый мужчина, одетый в тёмно-серый плащ, с шапкой на голове; и мужчина небольшого роста, с короткими волосами, одет в чёрный костюм.

Чаще всего используют чёрные PMP 600.

Если верить содержимому базе данных LCPD, евреи сотрудничают с африканской военной ротой, а именно с военачальником Клодом Вомом, который является торговцем бриллиантов из зон военных конфликтов. Любимая радиостанция у евреев — Electro-Choc.

История

Еврейский моб, скорее всего, прибыл в Либерти-Сити, чтобы расширить свой бизнес за границей. Они базируются в Мидоу-Хиллз под прикрытием работников науки из Израиля — учёных, археологов и прочих. Моб успешно проводит сделки по продаже бриллиантов, а также других товаров.

События GTA IV И TLAD

Впервые появляются, когда заключают сделку на бриллианты и 2 000 000 $ вместе с Рэем Боччино. Рэй отправляет на сделку Нико Беллика и Джонни Клебица. Поскольку бриллианты были украдены у Луиса Лопеса и Тони Принца, Луис устраивает засаду в музее, где происходит сделка. Он убивает Мори Грина и двух евреев. В музее начинается крупная перестрелка. В итоге Луис возвращает себе бриллианты, Джонни забирает деньги, а Нико остаётся ни с чем. Многие еврейские мафиози погибли.

Позже Исаак Рот звонит Рэю Боччино, угрожая и обвиняя его в неудачной сделке. Рэй отправляет Нико Беллика убить Исаака, который находится в одной из комнат Majestic Hotel. Hико успешно справляется с поручением и, вероятно, после этого происшествия весь еврейский синдикат развалился.

В реальности

Еврейский моб GTA IV основан на реальной преступной еврейской организации Нью-Йорка. Скорее всего, те преступники тоже занимались торговлей и контрабандой.

Члены

Ассоциированные

  • Рэй Боччино — переговорщик о сделке (убит Нико Белликом).
  • Клод Вом — африканский поставщик алмазов.

Появление в миссиях

GTA IV

TLAD

TBOGT

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto