ФЭНДОМ

ElSwanko Это незавершённая статья о месте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Боро
Дюкс

Дюкс

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Либерти-Сити
Город: Либерти-Сити
Численность населения, человек: 1 400 000
Основные языки: английский
Ирландский язык
Албанский язык
Часовой пояс: UTC-5, летом UTC-4

Дюкс — один из 4 боро Либерти-Сити и один из двух доступных сразу боро. Дюкс, вместе с Брокером, расположены на острове Ист-Айленд. Его население находится на втором месте и оценивается в 1 075 000 человек. Его реальным прототипом является Квинс.

Описание

Дюкс объединяет в себе две цели — культуру и промышленность. Боро не играет яркими красками, за исключением нескольких мест. Он довольно старый, а поэтому и имеет интересные культурные места, которые могут порадовать глаз: например, парки. В то же время район довольно промышленный, и хотя он создан вроде бы для среднего класса, там живут и представители более нижних классов. Имеются вокзал, красивые жилые районы, парки и рабочие места. Есть полицейские и пожарные департаменты, медицинские центры. Кроме того, в боро находятся много вокзалов и метро. Очень близко граничит с Брокером.

Влияние

Самой популярной и когда-то наиболее грозной бандой является Криминальная семья Макрири и их, возможное, ответвление — Ирландско-американские киллеры. Район Кервеза-Хайтс был местом противостояния Триад и Испанских лордов. Несмотря на преимущество первых, районом завладели испанцы. Кроме того, в некоторых миссиях появляются и Ангелы смерти. Также боро владеют Ярди и, возможно, Преступный синдикат Булгарина.

Известные резиденты

Бизнес