ФЭНДОМ

Doherty

Доэрти, виднеющийся по направлению к юго-западу от салона Wang Cars. Станция Крэнберри и гараж в Доэрти виднеются на переднем плане.

Doherty DetailedMap HQ

Детализированная карта Доэрти, Сан-Фьерро.

Left pointing double angle quotation mark Старый промышленный район, находящийся в стадии интенсивной стройки… Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas.

До́эрти (англ. Doherty) — район в Сан-Фиерро, что в штате Сан-Андреас. Это промышленная зона, расположенная на юго-восточной части города и находящаяся в процессе обновления (похоже, из-за недавнего землетрясения, пошатнувшего Сан-Фиерро). Пример этого — строительная площадка рядом с гаражом Карла (потребность ремонта района затем значительно усилится, как только Си-Джей взорвёт локо-синдикатовскую фабрику по производству наркотиков). К северу от Доэрти лежит Кингс; к западу — Гарсия; к югу — Фостер-Вэлли; к востоку — Истер-Бейсин и Международный аэропорт Истер-Бей.

Доэрти смоделирован с сан-францисского района Догпатч, тоже промышленной зоны, расположенной ниже основного шоссе, рядом с набережной. Как и Доэрти, Догпатч переживает процесс обновления с новыми строительными проектами, растущим центром искусств и другими признаками элитного жилья.

Также Доэрти — дом представителей банды «Сан-Фиерро Рифа», которые будут время от времени обращаться к Си-Джею и ставить под сомнение его статус причастности к бандитской деятельности: позитивный ответ гарантирует физическую конфронтацию. Известные места околачивания группировки — на фронтальной стороне гаража в Доэрти и перед железной дорогой Браун-Стрик.

Wasteland

Строительная площадка в южном Доэрти.

Жильцы

Дома

Важные места

Бизнес

Оружие

Стационарный транспорт

  • Black Boxville
  • Bullet (x2) (одно из мест спавна появляется после получения всех серебряных медалей в школе вождения)
  • Elegy (только после «Test Drive»)
  • Fire Truck
  • Hotknife (только после получения всех золотых медалей в школе вождения)
  • Huntley (только по требованию к экспорту)
  • Perennial
  • Savanna (только после «Customs Fast Track»)
  • Stratum (только после «Puncture Wounds»)
  • Sultan (только после «Test Drive»)
  • Super GT (только после получения всех бронзовых медалей в школе вождения)
  • Uranus (только после «Zeroing In»)
    Gallery168

    Кран в Доэрти, Сан-Фьерро

Другое

Разное

  • Доэрти — наиболее склонная к игровым крешам область во всём штате. 60 % игроков, которые скачивают из интернета наделённые ошибками, повреждённые текстурные моды, славливают вылеты в Доэрти. Также когда установлены моды (обычно заменяющие текстуры автомобилей или карты), большая часть карты Доэрти не загружается и появляется только в виде .lod-текстур. Очевидно, что такое исправить можно только с .lod-модом или восстановлением .img-файла через соответствующий редактор.
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas