ФЭНДОМ

Дорожный патруль (англ. Motor Officer), или полицейские байкеры (англ. Police Bikers) — полицейское подразделение, предназначенное для использования полицейских мотоциклов в патруле. Офицеры полиции, как правило, одеты в сапоги и шлем, но ведут себя немного по-другому в отличие от полицейских, патрулирующих в своих машинах. Они появляются только в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto V. Модель полицейского мотоцикла также существует в Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, но он доступен только в мультиплеере, или же его можно получить с помощью сторонних программ или carspawner'ов, но даже при таком раскладе полицейские в мотоциклах появляться не будут.

GTA San Andreas

ImageMotorOfficer-SA

Внешний вид

Дорожный патруль в Grand Theft Auto: San Andreas является одним из подразделений полицейского департамента Сан-Андреаса. Его члены ездят на мотоциклах HPV-1000, которые как и другие мотоциклы, гораздо более манёвренные и компактные, чем автомобили. Использование мотоциклов также позволяет сотрудникам полиции стрелять со своего оружия в преступников с любого направления во время погони. Находясь на средстве передвижения, офицеры откроют огонь по игроку даже если он только-только приобрёл одну звезду розыска.

Офицеры оснащены униформой, состоящей из чёрно-белого шлема, черной кожаной куртки, байкерских сапог, солнечных очков, перчаток без пальцев, черных и полосатых брюк. Они вооружены дубинками и пистолетами и представлены в виде мужчин-афроамериканцев (с афроамериканским акцентом). Их униформа и мотоциклы пародируют дорожный патруль Лос-Анджелеса в начале 1990-х годов, а также на предполагаемом облике дорожного офицера полиции Лос-Анджелеса, убитого Т-1000 в фильме «Терминатор 2: Судный день)», который был выпущен в 1991 году, и одном из «эскадронов смерти» — мотоцикле офицеров полиции Сан-Франциско в фильме 1973 года «Высшая сила».

Как и спецназ, патрульные в Grand Theft Auto: San Andreas — одно из немногих подразделений полиции, которое появляется во всём штате Сан-Андреас. (например: эмблема и модель полицейских остаётся одинаковой во всех областях, несмотря на тот факт, что сельские полицейские находятся в соответствующих районах, и в каждом мегаполисе есть свои силы полиции). По этой причине они являются единственным департаментом полиции Сан-Андреаса, который не имеет постоянного, единственного, места пребывания. Дорожный патруль, скорее всего, является государственной полицией, так как его офицеры патрулируют весь штат.

Поведение

Офицеры дорожного патруля ведут себя так же, как и другие полицейские. Они будут преследовать бегущего игрока, производить аресты, атаковать игрока дубинкой или пистолетом, когда будут сталкиваться с сопротивлением. Их дополнительное поведение заключается только в том, что они будут стрелять в игрока из своих мотоциклов независимо от его уровня розыска (это происходит, когда игрок имеет уровень розыска, а затем сохраняет игру, тогда офицер дорожного патруля по-прежнему будет стрелять в игрока). Офицеры обычно преследуют игрока, когда у него один-двухзвёздочный уровень розыска. Они часто бросают погоню за игроком после того, как он приобретает большое количество звёзд розыска (как правило, более двух), их замещают более крупные и профессиональные подразделения полиции. В ходе миссии «Reuniting the Families», несколько офицеров дорожного патруля применили методы рискованных попыток остановить машину, прыгнув на капот и багажник автомобиля, пытаясь остановить водителя и пассажиров, несмотря на то, что они были вооружены.

Grand Theft Auto: Vice City Stories

Внешний вид

ImageMotorOfficer-VCS

Офицеры дорожного патруля в Grand Theft Auto: Vice City Stories схожи с офицерами в Grand Theft Auto: San Andreas в нескольких аспектах. Они оснащены аналогичным снаряжением, включая бежевый шлем, солнцезащитные очки, и сапоги (но в остальном имеют одинаковую бежево-коричневую униформу Полицейского департамента Вайс-Сити, которую носят офицеры других департаментов), и также вооружены дубинками и пистолетами. Впрочем, эти офицеры ездят на VCPD WinterGreen, полицейском варианте WinterGreen.

Поведение

Как и офицеры в Grand Theft Auto: San Andreas, патрулирующие в Grand Theft Auto: Vice City Stories будут только преследовать игрока только в течении одного-двухзвёздочного уровня розыска. После того, как у игрока станет выше уровень розыска, они перестанут преследовать его.

Grand Theft Auto V

ImageMotorOfficer-V

Офицер полиции на своём мотоцикле в GTA V.

Внешний вид

Офицеры в GTA V являются патрульными штата Сан-Андреаса и носят униформу, напоминающую калифорнийский дорожный патруль. Они носят бежевые брюки и рубашку с голубым галстуком и черные ботинки. На голове носят голубые каски и солнцезащитные очки, также имеют двухстороннее радио, которое приделано к их рубашкам наряду со стандартным поясом. Офицеры вооружены пистолетами.

Поведение

Офицеры действуют так же, как и все полицейские; если вы к ним приблизитесь, то сначала они вас предупредят, а потом вы получите однозвёздочный уровень розыска. Офицеры обычно контролируют обочины дороги, и очень редко присоединяются к полицейским погоням. Они будут стрелять в вас только, если вы находитесь рядом с ними.

Галерея

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto