ФЭНДОМ

Доминик «Дом» Бисли (англ. Dominic «Dom» Beasley) — второстепенный персонаж Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Биография

Мало известно о прошлом Доминика, но всё же некоторые факты о его жизни до событий Grand Theft Auto V раскрываются по ходу миссий с ним. В свое время он встретился с Гленном Сковиллем, который под влиянием Доминика стал таким же адреналинозависимы, как и сам Доминик. У Доминика есть дочь, её он упомянул во время гонки на байках на горе Чилиад.

События GTA Online

В Grand Theft Auto Online Доминик периодически звонит игроку по телефону, приглашая на различные экстремальные мероприятия вроде прыжков с парашютом. После каждого звонка на карте будет появляться новая метка, где можно заняться бэйз-джампингом.

События GTA V

Франклин впервые встречает Доминика во время побочной миссии «Оценка риска», когда собака (которую видит один лишь Франклин) приводит героя к дереву, на которое неудачно спарашютировал Доминик.

После спасения Доминик навязчиво предлагает Франклину заняться парашютизмом вместе, на что тот неохотно соглашается. Франклина и Дома подбирает на вертолете Джефф и летит на высоте 10 тысяч футов к горе Чилиад. После приземления на гору Франклин и Дом устраивают гонку на велосипедах вниз по горе, после которой Дом уезжает восвояси и предлагает Франклину встретиться возле аэропорта.

Начинается миссия «Риск ликвидности», в которой Франклину приходится прыгать из грузового самолета на квадроцикле прямо в Аламо-Си.

Дому всё ещё хочется приключений: он зовёт Франклина на крышу арены Maze Bank, с которой он планирует спрыгнуть с парашютом. После сумасшедшего прыжка с крыши на движущийся грузовик Доминик покидает Франклина. Миссия называется «Целевой риск».

В следующей миссии «Необдуманный риск» Франклин встречает собаку из миссии «Оценка риска». Она показывает протагонисту дорогу к Доминику, который готов сигануть с дамбы в небольшой ручей... без парашюта. У Доминика как всегда «всё под контролем», он всё-таки прыгает и разбивается насмерть. Для открытия этой миссии игрок должен выполнить все 13 прыжков с парашютом.

Факты

  • Смерть Доминика могла быть умышленным самоубийством, поскольку он совсем не испытывал страх перед прыжком. Он явно не был настолько глупым, чтобы не понимать, чем всё может закончиться.
  • Слово Дом в переводе с голландского обозначает глупый, что отражается в последней встрече с Домиником.
  • Автоответчик в его телефоне звучит так: «Вы позвонили Доминатору. Перезвоните, когда он не будет вершить историю.»
  • В GTA Online, после обновления «Лихачи и трюкачи», Доминик, как и Мартин, будет отправлять приглашения на дело, но только в виде каскадерской гонки, однако в более поздних версиях такого не наблюдается.

Галерея

Видео

GTA 5 - Dom 100% Gold Medal Walkthrough

GTA 5 - Dom 100% Gold Medal Walkthrough

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V