ФЭНДОМ

Northwood Dominican Drug Dealers
NothwoodDominicanDrugDealers
Член банды общается с афроамериканцем
Игры: Grand Theft Auto IV
The Ballad of Gay Tony
The Lost and Damned
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Доминиканские наркоторговцы с Нортвуда
Места: Нортвуд, Алгонквин
Лидер: * Вилли Валерио
Тип: Испанко-доминиканский картель
Враги: * Хаслеры
Союзники: * Луис Лопес (через Торреса и Бардаса)
Цвета: Коричневый, жёлтый, серый
Транспорт: Разные
Оружие: * Нож
Бизнес: * Наркотраффик
  • Наркоторговля
Представители: * Вилли Валерио (лидер)

Доминиканские наркоторговцы с Нортвуда — банда в Grand Theft Auto IV и её эпизодах. Является доминиканско-американским наркокартелем.

Описание

Банда довольно схожа с Испанскими лордами, так как имеют общие корни и появляются с одинаковых местах. Также возможно, что это — отдельная часть Лордов, которая больше занимается наркотиками. Члены банды носят разную одежду, которая больше похожа на одежду бездомных. Некоторых бандитов можно встретить в такси.

Их единственное появление в сюжете происходит в миссии «A Long Way to Fall», в которой Нико, по приказу Боччино, убивает важного члена картеля.

В The Ballad of Gay Tony им посвящено больше времени. Точнее, их двум членам: Энрике Бардасу и Армандо Торресу. В нарковойнах Луис Лопес и эти парни занимаются сделками и наркотиками «по-крупному».

Банда Вилли Валерио

Банда Вилли Валерио - основная банда наркоторговцев. Именно в неё входят большое количетсво людей. Они появляются во всех эпизодах. Также, банда Армандо Торреса является "дочерной" Вилли Валерио.

Банда Армандо Торреса

Банда Армандо Торреса - немногочисленная группа. Известны лишь три человека: Луис Лопес, Армандо Торрес и Энрике Бардас. Они появляются лишь в TBOGT. Они, всё же, действуют под командованием Вилли Валерио, но иногда и сами торгуют наркотиками.

Разное

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto