ФЭНДОМ

Other Values У термина «Джулиет» есть и другие значения: см. Джулиет.

Джулиет — одна из многих стриптизёрш, работающих на Vanilla Unicorn в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Она имеет светлые волосы и одета в красное нижнее белье, состоящее из бюстгальтера и стрингов, которые украшены бантами. Бант Джулиет носит и на шее.

Она является одной из четырех стриптизерш, которых можно отвезти домой, после того, как игрок станет им симпатичен. Тем не менее, чтобы завоевать симпатии Джулиет (как и любой другой стриптизёрши), необходимо заказать приватный танец с ней и флиртовать с ней до тех пор, пока счетчик не будет заполнен. Игроки должны знать, однако, что есть охранник, который постоянно отходит в течение нескольких секунд и возвращается обратно; если этот охранник видит, что игрок прикасается к стриптизёрше, он будет выброшен из клуба. После, как счётчик симпатий Джулиет заполнен, игрок имеет возможность отвезти ее домой после окончания приватного танца или даже сразу. Если игрок соглашается с тем, чтобы отвезти ее домой, он может встретиться с ней за клубом и отвезти ее домой, чтобы заняться с ней сексом.

Факты

Галерея