ФЭНДОМ

Джолин Крэнли-Эванс (англ. Jolene Cranley-Evans), также Дух Горы Гордо — погибшая супруга Джока Крэнли в Grand Theft Auto V.

Убийство

В 1978 году Джолин и ее муж шли мимо скал с видом на Маяк Эль-Гордо. Супруги, как известно, имели трудности в отношениях. Джок хотел оставить округ Блэйн ради осуществления своей мечты стать каскадером. Джолин хотелось остаться. Во время ходьбы Джок толкнул Джолин с обрыва, и она погибла. Но полиция пришла к выводу, что Джолин упала случайно, и Джок был освобожден без предъявления обвинений.

Хождения по местности

Ее дух появляется в верхней части горы Гордо ночью, между 23:00 и 00:00. Когда игрок приближается к нему, призрак исчезает (в Past-Gen версии), в Next-Gen версии при приближенни дух никуда не исчезает. Дух Джолин имеет постоянный окаменевший взгляд с открытым ртом на лице. Единственным движением, которое совершает привидение, является очень легкое движение по кругу. На скале, где появляется призрак, кровью написано имя «Джок»; таким образом, намекается на убийцу.

С 23:00 до 0:00 внизу, ниже скалы, у берега, в палаточном городке, можно услышать мистические крики и шёпот, вероятнее всего принадлежащие Джолин.

Факты

  • Призрак является просто 2D-текстурой, специально закодированной, чтобы появляться и исчезать при приближении или отдалении игрока.

Галерея