ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником D-Ice Media Channel. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Other Values

Left pointing double angle quotation mark Мы всегда были типичными шлюхами. Работали на итальяшек, на черномазых, на любого гондона с бабками. И все мы спускали в присущей нам манере. О, да! Вино и женщины. Мы в мгновение ока просаживали все деньги и попадали в вечное рабство. Right pointing double angle quotation mark
Джеральд Макрири, миссия «Actions Speak Louder than Words»

Джеральд «Джерри» Макрири (англ. Gerald «Gerry» McReary, ирл. Gearalt Mac Ruairí) — основной персонаж Grand Theft Auto IV.

Джерри — третий ребенок четы Макрири. До заключения в тюрьму Олдерни был лидером криминальной семьи Макрири.

Биография

Ранняя жизнь

Джеральд Макрири родился в 1973 году. Его родители — мистер Макрири и его жена Морин, а его старшие братья — Деррик и Фрэнсис.

Джерри всегда принимал участие в семейных конфликтах со своими старшими братьями. Он также подвергался насилию и домогательству со стороны отца. Деррик отправился на службу в Ирландию, Фрэнсис устроился в полицию, а Джерри, после смерти отца, стал лидером своей криминальной семьи. Он заключил союз с капо семьи Пегорино Рэем Боччино, который использовал их, чтобы ослабить Анчелотти.

По словам Пакки, до 2008 года Джерри был трижды женат, что дает ему предположить, что Джерри является гомосексуалистом, однако, это может быть просто примером издевательства братьев друг над другом.

События 2008 года

Ограбление банка

Война против Анчелотти

Заключение в тюрьму и похищение Грейси Анчелотти

Последнее поручение

Личность

Появления в миссиях

GTA IV

Галерея

Факты

  • Джеральд схож со Свитом Джонсоном из GTA San Andreas, так как оба являются лидерами своих группировок, а также защищают своих братьев и сестер. В какой-то момент они также находятся в заключении (хотя Свит был освобожден, в то время как Джеральд все еще находится в заключении). Их банды также в качестве своего цвета используют зелёный.
  • Единственный из братьев Макрири, который появляется только в катсценах.