ФЭНДОМ

Джей-Ти Бойд (англ. JT Boyd) — второстепенный персонаж Grand Theft Auto Online. Инструктор в летной школе Сан-Андреаса, представленный в обновлении «Лётная школа Сан-Андреаса» и в его трейлере, в качестве рассказчика.

Биография

Отставной морпех, ставший инструктором в летной школе Сан-Андреаса. По его акценту прослеживается то, что он уроженец Южных штатов и в возрасте.

Личность

Джей-Ти агрессивен и груб по отношению к кадетам; тем более, он всячески оскорбляет их. Однако, при гибели кадетов, он не испытывает угрызений совести, что подтверждает его слова на одном из занятий: "Это мое любимое упражнение, так как во время него мы теряем много кадетов". С другой стороны, в некоторых миссиях, когда игрок хорошо справляется с заданием, Джей-Ти начинает стимулировать игрока, чтобы тот не останавливался, показывая этим, что он все таки заботится о кадетах.

Факты

  • Джей-Ти не появился в Grand Theft Auto V, вместо него был Джексон.
    • Что и видно, так как Джексон обучает новичков, а Джей-Ти уже более опытных пилотов.
  • Первый персонаж, добавленный в обновлении.
  • Голосом и поведением Джей-Ти подражает стереотипным сержантам: грубый, старый, оскорбляющий и неуважающий других человек из Южных штатов.