ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark Майкл: Я думал, ты был в коррумпированном подразделении.
Дейв: Коррумпированном? Только немного. Наверняка ниже среднего.
Right pointing double angle quotation mark
Майкл и Дейв во время «The Wrap Up»

Дэвид «Дейв» Нортон (англ. David «Dave» Norton) — основной персонаж Grand Theft Auto V. Нортон — продажный агент ФРБ, работающий на Стива Хейнса.

История

Предыстория

В какое-то время до 2004 Дейв Нортон начал работать в ФРБ. Нортон обнаружил местонахождение хорошо известного грабителя банков Майкла Таунли и заключил с ним сделку: сдать ФРБ Тревора Филипса и подделать свою смерть в процессе, в обмен на разрешение Нортона "убить" его в предстоящем ограблении банка в Людендорфе, штат Северный Янктон, что заранее предвещало успешную карьеру Нортону, так как он станет убийцей одного из самых разыскиваемых людей в Америке.

DaveNorton-GTAV-noglasses

Дейв в 2004

Ограбление в Людендорфе

Зимой 2004 года, Дейв заманивает грабителей в засаду, когда они пытаются сбежать. С помощью снайперской винтовки он стреляет в Брэда Снайдера и Майкла, но не смог выстрелить в Тревора, который убегает.

Брэд умирает, и Нортон позволяет Майклу предоставить информацию Бюро в обмен на программу защиты свидетелей — новая личность, пенсия и дом в Лос-Сантосе. Брэда похоронили, как Майкла Таунли, чтобы не вызывать подозрений, но официально он был отправлен в тюрьму.

DaveNorton-GTAV-next2

Дейв в 2013

Совершённые убийства

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V