ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Я адвокат и меня имеет закон! Right pointing double angle quotation mark
Дейв Гроссман

Дэвид «Дейв» Гроссман (англ. David «Dave» Grossman) — эпизодический и случайный персонаж The Lost and Damned. Гроссман — кандидат на вступление в мотоклуб «Пропащие» и успешный адвокат в компании Goldberg, Ligner & Shyster.

Биография

До 2008

Дейв — лысеющий мужчина за тридцать, работающий адвокатом и имеющий дочь и злую жену. Днём он носит дорогой костюм, галстук и часы, работая в конторе, а по ночам развлекается в клубе «Пропащих». Несмотря на то, что Дейв является кандидатом на вступление в клуб, он не был знаком с Джонни Клебицем, однако, хорошо знает Билли Грея и комфортно чувствует себя в его обществе. Он также знаком с конгрессменом Томасом Стаббсом, что указывает на его высокое положение.

2008 год

Незадолго до перестрелки с Ангелами смерти Дейв находится в клубе «Пропащих» и рассказывает Билли Грею о неком инциденте с участием двух разозлившихся парней. После этого он, явно получающий удовольствие от общества байкеров, говорит, что им следует познакомиться с Томасом Стаббсом. Затем Билли предлагает ему затянуться марихуаной из бонга, на что Дейв с энтузиазмом соглашается. В бонге оказывается мескалин, подмешанный Билли с целью разыграть Дейва. В итоге тот оказывается дезориентирован, по словам Билли, на несколько дней.

Дейв организовывает встречу для Джонни Клебица с Томасом Стаббсом, ручаясь за байкера, хотя не зная его. Скорее всего, в организации встречи участвовал Билли Грей, который был либо заинтересован в новых знакомствах для клуба, либо просто хотел отвлечь Джонни сторонней работой.

Спустя некоторое время после ареста Билли Грея и убийства своего начальника Тома Голдберга Дейв случайно встречает рядом со зданием Goldberg, Ligner & Shyster Джонни Клебица. Он пользуется возможностью и просит его о помощи со своими проблемами: его секретарша подаёт на него в суд за домогательства, которых даже не было, и он просит Джонни запугать адвоката, что тот с радостью делает. За это Дейв платит ему $500.

Появления в миссиях

The Lost and Damned

  • It's War
  • Одна случайная встреча

Случайная встреча

GTA The Lost and Damned - Random Character 1 - Dave Grossman (1080p)

Icon-G
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлей СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДешонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес) • Плейбой ИксЛейтенант Ангелов Смерти (†) • Артур Стаббс (†) • Эксперт по ошибкамКармен ОртизЧадЧарли (†) • Крэк ХоКертис СтокерДэн (†) • Деррик Макрири (†) • Эван Мосс (†) • Хорс (информатор) (†) • Хорс (The Lost MC member)Исаак Рот (†) • Иван БычковЛивисЛестер АрнольдПотерянная ледиМори Грин (†) • Мистер РонсероКрасавчикСлучайный байкер (†) • Рэй Рейна (†) • Роман БелликПохититель Романа (†) • Повар (†) • Тони ПринсБосс триадНеназванная азиатская женщинаВладимир Глебов (†)
Случайные прохожие Дейв Гроссман (†)