ФЭНДОМ

С начала серии разработчики давали протагонисту подружку, между которыми позже завязывались любовные отношения. К примеру, Клод и Мария Латоре из Grand Theft Auto III, Томми Версетти и Мерседес Кортез из Grand Theft Auto: Vice City и рано начинающийся роман Хуана Ли с Лин Шань в Grand Theft Auto: Chinatown Wars; однако, девушек можно было встретить только в сюжетных миссиях, а способность встречаться с девушками впервые появилась в Grand Theft Auto: San Andreas.

Grand Theft Auto: San Andreas

Основная статья: Девушки в GTA San Andreas

В GTA San Andreas у Карла Джонсона есть шесть возможных подруг, две из них — Дениз Робинсон и Милли Перкинс — станут подругами по сюжетной линии. Свидания с какой-либо подругой не требуются для 100% прохождения игры.

Дениз впервые появится во время миссии Burning Desire от Фрэнка Тенпенни, а Милли — в миссии Key To Her Heart в Лас-Вентурасе. Остальные четыре подруги — Мишель Кенс, Барбара Штернварт, Хелена Ванкштейн и Кэти Чжан. Их можно найти в определенных местах в игре.

Grand Theft Auto IV

Основная статья: Девушки в GTA IV

В GTA IV у Нико Беллика есть пять возможных подруг. Две из них — Мишель и Кейт — введены и удалены через сюжет. С остальными тремя — Кармен Ортиз, Кики Дженкинс и Александрой Чилтон можно познакомиться только через сайты знакомств.

Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony

Основная статья: Танцовщицы

В The Ballad of Gay Tony Луис может познакомится с танцовщицей (временной подружкой) на танцполе Maisonette 9.

Grand Theft Auto V

В GTA V три главных героя способны соблазнить некоторых стриптизерш из Vanilla Unicorn и держать их в качестве постоянных девушек. Также есть ещё пара бонусных девушек: Лиз Макаллен и Урсула, которые доступны после миссии Private Taxi Fare и случайной встречи соответственно.