ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Дебра (англ. Debra) — второстепенный персонаж Grand Theft Auto V.

Биография

До событий GTA V

Дебра является девушкой Флойда Геберта. Она является адвокатом, часто мотается за рубеж и, таким образом, имеет довольно напряженные отношения с ее кавалером. Дебра кажется, изменяет Флойду с партнером по имени Боб.

События GTA V

В её квартире позже обитают двоюродный брат Флойда, Уэйд и его друг, Тревор Филипс, которые и устраивают здесь «срачи», к большому огорчению Флойда.

Когда Дебра ругалась с Тревором, она пыталась заставить его уйти, но он не уходил, поэтому она стала еще злее и угрожала ему и Флойду своим пистолетом. Флойд угрожал Тревору и Дебре ножом. Затем и Тревор наконец начал участвовать в закадровой борьбе, убив её и Флойда. Затем он покидает квартиру весь в крови после боя. Сама сцена убийства и насилия не показана. Камера просто плавно темнеет, а после этого, игра загружает кат-сцену, в которой как сказано выше Тревор весь в крови покидает квартиру, и закрывает дверь на ключ. После этого, камера фокусируется на разбитом окне, которое так-же залито кровью. На окне можно заметить следы выстрела, что намекает на то, что Дебра успела выстрелить несколько раз, когда на нее напал Тревор, но она попала по окну. А кровь на окне намекает на то, что Тревор после убийства мог еще и расчленить тела Дебры и Флойда.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

Разное