ФЭНДОМ

BigSmoke'sCrackPalace-GTASA-Exterior

Дворец Крэка Биг Смоука - дом персонажа игры Grand Theft Auto: San Andreas Мелвина "Биг Смоука" Харриса, после того, как тот покидает Айдлвуд, Лос-Сантос. Здание находится в Восточном Лос-Сантосе, на юго-востоке Pig Pen.

Описание

У Двореца Крэка 4 этажа: охрана, нарколаборатория, комнаты для Баллас и апартаменты Биг Смоука. Дворец построен для союзников Биг Смоука - членов Ballas, Los Santos Vagos, San Fierro Rifa, продажных офицеров LSPD и членов Русской Мафии. Это - главная точка сбыта крэк-кокаина, как следует из названия самого Дворца. Не смотря на то, что в миссии End of the Line Дворец был взорван, после окончания миссии он вновь становится доступен в неразрушеном виде. Статуя, на которой изображён Биг Смоук - модель Биг Смоука из бета версии игры.

События Grand Theft Auto: San Andreas

Spoiler Осторожно, спойлеры!
Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.
Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

Пока их главные враги - Grove St. Families - распущены, Гантон был взят Ballas, Карл Джонсон был вывезен из города Эдди Пуласки и Фрэнком Тенпенни, Свита взяли под стражу, Дворец разрастался и набирал силу. Сила Биг Смоука росла вместе с наркоторговлей, которая процветала по всему Лос-Сантосу. Биг Смоук переселился в Дворец Крэка когда-то во время того, как Карла заставили покинуть город. Другим фронтом наркобизнеса Биг Смоука, вторым, после Дворца Крэка, был "Yay Factory" в Доэрти, Сан-Фиерро, уничтоженный Карлом во время миссии Yay Ka-Boom-Boom. В миссии End of the Line Карл на SWAT Tank врывается в Дворец и убивает Биг Смоука, перед тем, как Тенпенни разрушает здание. Карл сбегает из здания, и, после погони по всему Лос-Сантосу, становиться свидетелем смерти Тенпенни.

Баги

  • В версии для PlayStation 2, стена для входа в Дворец Крэка могла быть взорвана при помощи любой мощной взрывчатки, создавая "Голубой Ад" (english). Но это было решено, когда игра вышла на PC и Xbox 360.

Интересные факты

  • У статуи Биг Смоука из бета версии в левой руке находится UZI. Этого оружия в GTA SA нет, только его Micro-версия. Возможно, изначально именно этот вариант оружия должен был появиться в игре