ФЭНДОМ

Bronze Star

Left pointing double angle quotation mark Гас Мота. Профи, что тут еще сказать. Right pointing double angle quotation mark
Лестер Крест

Густаво «Гас» Мота (англ. Gustavo «Gus» Mota) — член банды ограблений в Grand Theft Auto V и второстепенный персонаж Grand Theft Auto Online.

Описание

Густаво Мота — латиноамериканский стрелок-профессионал, ранее работавший с Вагосами. Густаво является экспертом в использовании и выборе оружия, что делает его одним из лучших стрелков в игре, но имеет долю в 14%, самую большую для стрелков.

Биография

Предыстория

Мало что известно о жизни Густаво до событий GTA V. Он упоминал, что ранее он был членом Вагосов и совершал небольшие кражи лечебных препаратов для банды. В "The Paleto Score" он говорит, что его первое серьезное ограбление — ограбление Securicar, из которого он вынес 200 тысяч долларов, но большую часть отдал банде. Благодаря оставшимся деньгам, он смог выбраться из банды и начал работать самостоятельно.

События GTA Online

Гас был арестован по неизвестной причине до событий GTA Online, и в настоящее время находится в полицейском участке Палето-Бэй. В "Bust Out" Лестер просит протагониста спасти его из тюремного автобуса, который везет его из Палето-Бэй в тюрьму Болингброук по шоссе Сенора. После того, как протагонист отвезет его к Лестеру, он заляжет на дно, предположительно, до событий GTA V.

События GTA V

Густаво является одним из людей, которых Майкл, Тревор и Франклин могут выбрать в качестве участника ограбления; он может быть выбран в качестве стрелка во всех ограблениях. Лестер говорит, что он профессионал, и что о нем особо нечего сказать. Гас выживет и будет цел в любом ограблении, в котором он будет выбран.

Навыки

Навыки Гаса представляют из себя:

  • Здоровье
  • Точность
  • Скорострельность
  • Выбор оружия

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Разное

  • Так как имя "Густаво" используется в некоторых испаноязычных странах, его фамилия "Мота" является отсылкой на сленговое название марихуаны в испанском языке.
  • Густаво Мота доступен в выборе члена для ограблений с самого начала игры.

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki