Гранатомёт - тяжёлое оружие в Episodes from Liberty City, GTA V и GTA Online. Производитель - компания Shrewsbury.

Описание

Episodes from Liberty City

Однозарядный 40-милиметровый гранатомёт, основанный на HK69A1 GL, выстреливает гранаты по навесной траектории и детонирующие по таймеру. По мощности взрыва выстрел превосходит ручную гранату. Отлично подходит для убийства укрывшегося противника, борьбы с техникой, подавления наступления и зачистки линии обороны.

В The Lost and Damned граната из гранатомёта не имела возможности контактной детонации и взрывалась по принципу ручной гранаты рикошетя от препятствий.

В The Ballad of Gay Tony гранатомёт был улучшен, увеличилась траектория полёта, позволившая сбивать низколетящие вертолёты и появилась контактная детонация, взрывающая гранату при столкновении с транспортной техникой и NPC, время подрыва было снижено до 2.5 секунд.

GTA V и GTA Online

В данной игре прототипом для гранатомёта послужил M32 MGL MK1 - шестизарядный гранатомёт револьверного типа, но несмотря на барабан на 6 гранат, полная ёмкость игровой модели 10. Гранаты работают по принципу гранатомёта из The Ballad of Gay Tony, но траектория полёта гранаты увеличилась вдвое. Установка вспомогательных модулей нецелесообразна, за исключением прицела, позволяющего дальше работать. Доступен в GTA Online на 60 уровне игрока.

Галерея

Факты

  • Гранатомёт должен был появиться в GTA Vice City и GTA San Andreas но был вырезан по неизвестным причинам. Модель гранатомёта была основана на DefTech 1315.