ФЭНДОМ

64638791

Панорама

Город-призрак (англ. Ghost Town) — название необитаемой части штата Либерти, используемое лишь в кат-сцене в начале Grand Theft Auto III.

Появление

Встречается в начале игры, когда Клод и Каталина грабят банк и последняя подставляет Клода. После этого Город-призрак больше нельзя встретить в сюжете Grand Theft Auto III.

Местонахождение

Находится к северу от Шорсайд-Вейл. Попасть туда можно на самолёте Dodo или с помощью модов. Второй способ лучше, так как на самолёте очень трудно долететь.

Происхождение названия

На самом деле там нет призраков, НЛО или другой нечисти. Дело в том, что город состоит из простых текстур, и он неосязаем. Хотя детализирован он хорошо. Например, там можно найти коробки, мусорные баки, инкассаторские фургоны и тот самый Liberty City Bank. Там также есть несколько домиков и магазинов.

GTA Liberty City Stories

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories эта зона не появляется, так как в ней нет необходимости; в игре нет никаких катсцен с её участием. В 1998 году есть некоторые указания, что этот регион вместе со всей территорией к северу от Шорсайд-Вейл имеет официальное название — Северная часть штата Либерти. Название появилось, наверное, из-за того что и в GTA III, и в GTA Liberty City Stories есть туннель в Сидар-Гроув. В 2001 году туннель завален, а в 1998 туннель открыт, однако по середине дороги стоят заграждения, которые нельзя обойти. Но если взять вертолёт и облететь гору, то можно заметить, что за заграждением ничего нет. Также чуть далее можно заметить газопроводные трубы, явно принадлежащие корпорации The Mars Gas Corporation. Возможно, разработчики поместили их как границы игрового мира. Игрок может пролететь под ними, но не над ними.

Разное

  • Некоторые игроки считают, что Город-призрак — это Карцер-Сити, так как он упоминается на радиостанции Lips 106 FM. На самом деле это не так. Дело в том, что Карцер-Сити используется в игре Manhunt. А Manhunt выпустила компания Rockstar Games. Отсюда и упоминания.
  • В Городе-призраке лишь один осязаемый предмет — две коробки.(Однако,этого недостаточно для безопасного приземления,ибо масса Dodo большая,к тому же Додо очень медленно тормозит)
  • III Aircraft — хороший способ попасть в Город-призрак, так как III Aircraft добавляет новые самолёты и вертолёты.
  • Недалеко от Города-призрака на мини-карте написаны имена некоторых разработчиков.
  • В GTA San Andreas в округе Боун на некоторых дорожных знаках можно найти указатель в Город-призрак. Однако, они никуда не ведут.
  • Изначально, этот банк хотели разместить на Стаунтон, также кусочки домов, которые покрывают край призрака, сделаны для того чтобы игроки не заметили что он где-то возле гор, и возле Шорсайд-Вейла.

Галерея

Видео

GTA 3 - Tips & Tricks - How to Reach Ghost Town